Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Хорошей тебе дороги, друг. Ушёл с грохотом, как и хотел. Пепел и сажа. Всё, что от нас останется.
Митч Андерсон прощается со Скорпионом

Дорога в рай (англ. I'll Fly Away) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Что-то тебя так и тянет разруливать проблемы покойников, Ви. Сначала я, теперь Скорпион. Митч хочет, чтобы ты выполнил(а) его последнюю волю. Мне даже интересно, что из этого выйдет, но я сам покойник, так что неудивительно.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Выполнить побочный квест Побочный квест (иконка) Оседлавшие бурю.

Примечание: Данный квест недоступен, если активно задание Побочный квест (иконка) Не звоните Солу.

Цели миссии[]

  • Поговорить с Митчем
  • Следовать за Митчем
  • Сесть в машину Митча
  • Следовать за Митчем
  • Поговорить с Митчем
  • Взять канистру с бензином
  • Положить канистру с бензином на пассажирское сиденье в машине Скорпиона
  • Поговорить с Митчем
  • Поджечь тряпку
  • Следовать за Митчем
  • Поговорить с Митчем

Прохождение[]

После завершения квеста Побочный квест (иконка) Оседлавшие бурю, вернувшись в лагерь кочевников, Митч попросит Ви об одолжении: помочь с похоронами Скорпиона. Если Ви согласится помочь, Митч поведёт его/её к двум машинам: своей и Скорпиона. Митч попросит Ви следовать за ним на его машине, пока сам будет вести машину Скорпиона.

Ви нужно следовать за ним к обрушенному мосту, где Митч покажет тело Скорпиона в багажнике и расскажет о последнем желании друга: уйти со взрывом, будучи помещённым в его любимую машину. Если Ви продолжит помогать Митчу, то ему/ей нужно взять канистру с бензином, положить её в машину и продолжить разговор с Митчем, который попросит поджечь бензин. Как только это будет сделано, Митч дистанционно отправит машину в пропасть.

Поговорив с Митчем ещё немного, Ви получит от кочевника то, что тот называет «счастливым талисманом Скорпиона»: фигурку, которую Ви может разместить в своей Квартира Ви (иконка) квартире в Маленьком Китае.

Награда[]

  • ЖалоУровень 3/культовый нож
  • Фигурка — редкий предмет из категории «Разное»

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «I'll Fly Away» является названием песни американского автора-исполнителя Хэнка Уильямса.
  • Фигурка является фигуркой персонажа по имени Скорпион из «Mortal Kombat», серии видеоигр в жанре файтинг. Ви сможет поставить её на стол в своей квартире в мегабашне H10, Маленький Китай, Уотсон.
  • Если Ви является Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевником, в ответ на нетерпение Ви Митч заметит, что ему видно, что Ви давно в городе, так как ему/ей всё нужно знать сразу. Он также скажет фразу: «Не знаю, как было у тебя в клане, а у Альдекальдо вещи умерших остаются в семье».
  • Если Ви является Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевником, он(а) может заметить, что Солу как главе клана не понравится решение Митча, потому что разбить хорошую тачку — расточительство. Митч ответит, что скажет Солу, что попал в аварию.
  • Это побочное задание станет недоступным после получения сообщения от Митча во время выполнения задания Побочный квест (иконка) Укрощение василиска, информирующего Ви о том, что Василиск готов.
  • Если Ви завершил(а) основную сюжетную линию дополнения «Призрачная свобода», выполнив просьбу Сон «Сойки» Соми во время квеста Основной квест (иконка) Взгляд в бездну или отказав Соломону Риду во время квеста Основной квест (иконка) Угасающая звезда, то в разговоре с Митчем появятся дополнительные реплики.
Advertisement