Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
2077Icon

Долгое возвращение: трагедия кочевников (англ. The Long Return: Aftermath of the Great Nomad Tragedy) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<...> По сообщениям источников, члены правительства Перу, Бразилии и Чили пришли к соглашению по вопросу так называемой миграции кочевников. Стороны готовы принять меры по пресечению нелегального транснационального передвижения и (как правило, временное) проживания кочевых кланов на территории Южной Америки, в том числе закрыть границы для «личностей сомнительного происхождения». Протесты учёных, активистов и даже представителей деловой общественности не принесли результата. Некоторые корпорации выразили опасение, что запрет на трудовую миграцию может привести к экономическому кризису и массовым беспорядкам. Так, по оценкам экспертов, Бразилия не способна самостоятельно удовлетворить спрос крупных агрокорпораций на рабочую силу.

Ужесточение запретов на въезд кочевников в страны Южной Америки стало очередным ударом по самому малозащищённому слою населения. Появляются сообщения, что работодатели массово разрывают контракты с кочевниками, работающими в особо опасных условиях на территории бывших лесов Амазонки, после чего власти конфискуют их оборудование (в том числе личное). Большая часть уволенных приехала из Северной Америки именно ради работы, и по закону после прекращения трудового договора они обязаны в течение недели покинуть страну. Оставшись без единственного источника дохода и права на проживание, десятки тысяч рабочих начинают так называемое долгое возвращение, то есть пытаются добраться до родного континента. Многих не останавливает даже то, что большую часть пути приходится преодолевать пешком. Согласно отчётам, шокирующее число людей погибает в дороге.

Эксперты до сих пор задаются вопросом, кому выгодна политика, направленная на закрытие границ от кочевников, если не южноамериканским странам и корпорациям. Многие утверждают, что важную роль в произошедшем сыграли лоббисты из «Орбитал эйр» и другие представители лунной колонии. По мнению сторонников этой теории, ограничение возможности трудоустройства для мигрантов вынудит их искать работу на низкой околоземной орбите или Луне — то есть там, где условия труда тяжелее всего.

Местонахождение[]

Advertisement