Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Дневник (117-121/77) (англ. Diary (117-121/77)) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

117/77
Наш корабль покинул порт, но истинную цель поездки в Найт-Сити знает только Ханако. Мои мысли же сейчас занимает Андерс Хелльман. Он проявил преданность, которая превзошла даже мои ожидания, и заслуживает вознаграждения. Возможно, его заинтересует должность главы Технологического института Киото и возможность самому собрать коллектив. Таких сотрудников необходимо успокаивать иллюзией свободы, но держать на коротком поводке.

118/77
«Милитех» сумел меня впечатлить. Это не порт, а крепость. Впрочем, она меня не интересует. Я смотрю в глубины океана. Я знаю, что они скрывают. Стоило бы отдать дань памяти павшим: пять залпов в честь каждого из наших судов, лежащих на дне. От того, чтобы отдать приказ, меня удерживает только сочувствие к работникам порта: взрывы наших снарядов, без сомнения, вызовут панику.
Что ж, спите спокойно, павшие. Грохот вас сегодня не потревожит.

119/77
Чем дальше от дома, тем чаще возвращаются воспоминания. Лица давних врагов приобретают отчётливые черты. Вспомнился даже Д.С., о котором я почти успел позабыть.

120/77
Ханако предложила сама поговорить с Ё. или по крайней мере присутствовать при нашем разговоре. Я отказал ей. Она приняла это с пониманием, но всё же спросила, что я собираюсь делать. На этот вопрос у меня до сих пор нет ответа.

121/77
Виден берег. Странно, этот город запомнился мне более масштабным. Если бы я захотел, я мог бы стереть его с лица земли за десять минут. Я поделился этой мыслью с Ханако. Она считает, что этого делать не следует. Обычно я прислушиваюсь к её мнению, однако если биочип попал в руки наших врагов, возможно, было бы лучше похоронить его под развалинами Найт-Сити?
До разговора с Ё. я воздержусь от решения.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Перед прочтением данный чип необходимо взломать.
  • Автором текста на данном чипе является Сабуро Арасака.
Advertisement