Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3565
страниц
CP2077 PL - иконка

Дневник (англ. Diary) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Вторник, 27 июня
Карли говорила, что либо она меня убьет, либо скука. Сегодня полгода с того дня, как Карли уволилась, значит, это все-таки будет скука.
Четверг, 29 июня
Кажется, если вести дневник, не так сильно впадаешь в апатию. Хотел бы записать свои сны, но не помню ничего. Может, потому что меня будить капель. скрип механизмов. Шум всех этих устройств. Я сплю чутко, поэтому не вижу снов. Хорошо это или нет?
Понедельник, 2 августа
Вернусь-ка я к своим запискам. Раньше это помогало, очень надеюсь, что поможет и теперь. Третий день, как я слышу этот шепот. Из глубины. Из-под воды? Из-за стен. Чувствую, у меня крыша едет, но остаться без работы еще страшнее.
6 августа
Они говорят со мной. Это какой-то шифр, я его не понимаю. Какой же я тупой. Псих. Лечиться мне надо.
9 августа
Они хотят, чтобы я думал о том, о чем невозможно думать. Говорят, что нет никаких загадок. Конфигурация меняется.
Август??
Факты упрямы. Вода не лжет. Мне надо интегрироваться в систему. Тогда все будет ясно.
???
Я идиот. Тупица. Молекула. Я лишний. Как и все вы.

Местонахождение[]

Advertisement