Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«А когда я был(а) маленьким/маленькой… Ха, я постоянно бегал(а) по крышам, чтобы копы не поймали. Коленки вечно были разбиты в кровь...»
Ви-дитя улиц[1]

Дитя улиц (англ. Streetkid) — предыстория Ви в игре «Cyberpunk 2077».

Информация

Предыстория Дитя улиц — одна из возможных вариантов предысторий Ви, которая определяет прошлое Ви во время игры.

В прологе Ви начинает в закусочной «Эль койоте кохо» в Глене, родном районе Хейвуд. Ви только недавно вернулся/вернулась из Атланты обратно в Найт-Сити. Старый друг Ви, бармен по имени Пепе Нахарро, просит Ви помочь ему с погашением долга перед новым влиятельным лицом района, фиксером Кирком Сойером.

Кирк поручает Ви украсть автомобиль Рейфилд Арондит «Гвиневра» у агента корпорации «Арасака». Ви встречается с фиксером Себастьяном «Падре» Ибаррой, который подвозит Ви на место кражи. Там же Ви неожиданно знакомится с Джеки Уэллсом.

База данных

Ви (Дитя улиц)

Ви (Дитя улиц)

Говорят, чтобы понимать улицу, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили главный закон городских джунглей: слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы ещё не нарушали.

Квесты

Уникальные реплики

В игре существует возможность применять уникальные реплики Дитя улиц во время выполнения квестов и общения с персонажами:

Основная статья: Дитя улиц (Предыстория)/Диалоги

Начальное снаряжение

Оружие:

Одежда (мужчина):

Одежда (женщина):

Примечания

Галерея

Видео

Источники

  1. Уникальная реплика дитя улиц в разговоре с Горо Такэмурой. Основной квест «На мягких лапах»
Advertisement