Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1528
страниц
2077Icon.png

«Если ты обо мне не слыхал(а), ещё услышишь. Я Дино. Знаю всё, что творится в центре. Если нужно, обращайся. И помни: Дино всё про всех знает.»
— Дино Динович
«Бандиты из толчка» ещё соберут стадионы. Но сначала — бизнес.»
— Дино Динович про свою рок-группу

Дино Динович (англ. Dino Dinovic) — фиксер Городского центра, Рокер, басист рок-группы «Бандиты из толчка», владелец бара «Электрический оргазм» в Деловом квартале.

Биография

Дино — рокер, самый известный фиксер Городского центра и басист необычной рок-группы «Бандиты из толчка», которая продаёт все билеты на концерты, но никто не может сказать, что действительно слышал, как они играют.

В юном возрасте Дино удалось посетить концерт культовой хром-рок-группы «Самурай», во время которого, по его словам, Джонни Сильверхенд объявил, что запер в гримёрке корпората из «Арасаки», и что если группу не вызовут на бис хотя бы трижды, он «попортит пиджаку вывеску». Хотя Дино скажет, что не настолько стар, чтобы быть лично знакомым с Джонни Сильверхендом, ему нравится его стиль.

Подобно другим фиксерам, Дино не интересует моральная сторона контрактов, которые он принимает. Он всегда будет на стороне того, кто платит, и вместе с тем не прощает тех, кто не выполняет условия работы или делает слишком много ошибок.

При личной встрече или в телефонном разговоре Ви может спросить Дино, где в Городском центре можно потусоваться и культурно отдохнуть. Дино расскажет, что слышал, что у Керри Евродина на днях будет грандиозная туса и пообещает провести туда Ви, потому как, по словам самого Дино, Керри его любит.

Если Ви спросит у Дино о том, как идёт его бизнес, фиксер также поделится информацией о том, что после того, как появилась Ханако Арасака, «все пиджаки задристали, как от вчерашнего хот-дога в «Капитан Кальенте», и дела Дино рванули в гору.

Известно, что Дино работал с нетраннерами Кейс Мод и Джезпером.

База данных

Дино Динович

Дино Динович

Фиксер, работающий в деловом квартале и на площади Корпораций, и басист скандальной рок-группы Gloryhole Bandits. Билеты на каждый его концерт раскупают за минуты, однако почему-то никто не слышал, как он играет.

Что бы вам ни потребовалось: достать чистый наркотик, одолжить денег, найти девочек ко дню рождения тумбы, разжечь бунт или переломать ноги вашему врагу — Дино организует всё.

Как всякий хороший фиксер, Дино вращается в очень разных кругах: он дружит и с двуличными корпоратами, и с наёмниками высшей лиги (для которых заказы — скорее развлечение, чем способ заработка), и со скользкими личностями из СМИ, и с бездомными бродягами. Всех их можно встретить в баре, которым владеет Дино, Туда стоит заглянуть: кто-то расскажет вам историю своей жизни, кто-то наблюёт на ботинки, от кого-то вы получите синяк, от кого-то — венерическое заболевание, но здесь как нигде чувствуется дух этого города.

Заказы

  • Дефицит эмпатии
  • Проблемный убийца
  • Морские свинки
  • Серийные самоубийства
  • Шалости советницы Коул
  • Пей до дна — награда от Дино за выполнение всех заказов

Автомания

  • Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» — 19 000 €$
  • Шевиллон Эмперор 620 «Рагнар» — 32 000 €$
  • Квадра Тайп-66 «Авенджер» — 55 000 €$
  • Эррера Аутло GTS — 62 000 €$
  • Рейфилд Калибурн — 157 000 €$

Чипы

Примечания

  • В локализации и озвучке название группы Дино полностью переведено как «Бандиты из толчка», в то время как в базе данных указано в оригинале — «Gloryhole Bandits».
  • У Ви из предыстории Дитя улиц есть уникальная реплика, которая позволяет сказать, что Ви как-то был(а) на его концерте. Дино скажет, что приятно встретить фанатов и спросит, понравился ли концерт. Ви честно скажет, что не особо и заметит, что самым ярким моментом было то, как Дино блевал со сцены в первый ряд.
  • Выполнение всех заказов Дино Диновича необходимо для получения достижения Центр мира (достижение).jpg Центр мира.
  • Приобретение всех предлагаемых Дино Диновичем транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Advertisement