Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3561
страница
2077Icon

Я бы сошла с ума, если бы не доктор Куно. Когда она присоединилась к моей команде, я сразу подумала: «Какая одарённая женщина!» Работать с ней было одно удовольствие. До сих иногда её вспоминаю.
— доктор Джоанна Кох на шоу Зигги Кью в рамках проекта «Люди Найт-Сити»
Кто-то слил данные по проекту, на котором я работала с Кох
Начальство хочет повесить это на меня, всех жертв, вообще всё
А они с Кох просто сделают вид, что ничего не знали
И они уберут меня до того, как я получу повестку в суд
Я знаю, я такое организовывала
— Диана Куно в переписке с фиксером Вакако Окадой

Доктор Диана Куно (англ. Dr. Diana Cuno) — сотрудница корпорации «Биотехника», одна из участниц проекта «Соловей».

Биография[]

Диана Куно была работницей корпорации «Биотехника». Когда в корпорации начали работать над проектом «Соловей», Диана присоединилась к исследованиям вместе с региональным директором по технологиям и развитию корпорации Джоанной Кох и cтаршим ассистентом по контролю качества корпорации Алексом Пушкиным.

Джоанна Кох на шоу Зигги Кью в рамках проекта «Люди Найт-Сити» назвала Диану Куно одарённой женщиной и отметила, что работать с ней было одно удовольствие. По её словам, Диана помогла ей справиться со стрессом от нечеловеческих объемов работы над проектом.

Проект «Соловей» предполагал разработку некого препарата, который нужно было испытывать. Во время испытания на кочевниках из клана «Красной охры» что-то пошло не так, и погибли около семидесяти человек. Джоанна Кох попыталась спустить дело на тормозах и откупиться от родственников погибших кочевников малыми суммами. Однако полностью замять трагедию во время испытания проекта «Соловей» не удалось, и информация начала просачиваться за пределы корпорации.

Корпорация и Джоанна Кох решили переложить всю вину на Диану Куно. Боясь за свою жизнь и зная, что её уберут до того, как она получит повестку в суд, так как сама подобное организовывала, Диана попросила помощи у фиксера Уэстбрука Вакако Окады. Вакако ответила, что может лишь помочь советом — уезжать из Найт-Сити как можно скорее[1].

Однако Диана не успела этого сделать и была убита по приказу Джоанны[2].

Ви может обнаружить тело Дианы Куно в тупике с перекрытым тоннелем на Лайлак-стрит в Норт-Оуке, Уэстбрук в окружении сотрудников корпорации «Арасака».

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Диана Куно водила автомобиль Мидзутани Сион MZ1.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement