Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

В большие города люди приезжают в поисках новой жизни. Многим из них некуда возвращаться, поэтому в Найт-Сити нет недостатка в брошенных, одиноких, отверженных. Именно на них Джэхён и охотится.

Ли Джэхён (англ. Lee Jae-Hyun) — член банды «Мусорщики».

Биография[]

Основная его специализация — это торговля людьми. Он находит тех, кому некуда идти, тех, кому не к кому обратиться за помощью. В Найт-Сити нет недостатка в одиноких, брошенных и беззащитных.

Выбрав подходящую жертву, он похищает её и отправляет к «мусорщикам». Которые, в свою очередь, взламывают или вырезают биомонитор жертвы, а при случае и другие импланты. Похищенных никто не станет искать. Впрочем и найти жертв практически невозможно, ведь их стёрли из всех баз данных.

Информацию о возможных целях для похищения ему сообщают, в том числе, пограничники и полиция Найт-Сити[2].

Джэхён сотрудничает с Дзётаро Сёбо и поставляет ему людей для съёмки чёрных виртов.

В 2077-м году фиксер Реджина Джонс поучает заказ от «Шельм» на убийство Дзётаро Сёбо. Она, в свою очередь, передаёт этот заказ наёмнику/наёмнице Ви.

После его выполнения Реджина решает заняться и Джэхёном. Она уточняет, что он лишь одна из голов гидры, но тем не менее, её всё равно надо отрубить. На её месте, конечно, вырастет следующая, но по крайней мере, пройдёт какое-то время. Этот заказ она снова отдаёт Ви.

Джэхён скрывается в трущобах на крышах рядом с Аллен-стрит в Кабуки в Уотсоне. Его охраняют несколько «мусорщиков».

Ви может как убить его на месте, так и обезвредить, а затем отнести в машину фиксера. Дальнейшая судьба Джэхёна неизвестна.

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

  • В ноутбуке Джэхёна в трущобах на Аллен-стрит:

Примечания[]

  • Если Ли Джэхён умрёт, в колумбарии Норт-Оука появится его погребальная ниша с эпитафией «В боли он нашёл путь к счастью».

Источники[]

Advertisement