Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1903
страницы
2077Icon.png

«Когда-то я мерила время этапами. От одного к другому. Сначала в моей жизни был этап клоповника в мегабашне, потом интернат, банда, «Шельмы»... Каждый грёбаный раз я думала, что вот, я наконец-то нашла дом. И каждый раз я разочаровывалась.»
— Джуди Альварес о своей жизни

Джуди Альварес (англ. Judy Alvarez) — техник, монтажёр брейнданса в клубе «Лиззис», член банды «Шельмы».

Возможный романтический интерес для Ви-женщины.

Биография

Джуди родилась и выросла в небольшом городе рядом с Найт-Сити. Отца она никогда не знала, а мать умерла, когда Джуди была еще маленькой, поэтому воспитание ребенка легло на плечи бабушки Айнары и дедушки, из-за чего Джуди подвергалась нападкам со стороны сверстников. Дедушка героини очень хорошо разбирался в технике и именно от него она заразилась страстью к технологиям.

Не будучи религиозным человеком, Джуди иногда посещала городскую церковь — здание, которое, по ее мнению, всегда выглядело старым и неуместным — просто потому, что стояло там. Однажды она пробралась внутрь, когда вокруг никого не было, и встала у алтаря, задававшись вопросом, о чём думает священник, когда он смотрит на людей, как он может читать их мысли и знать о них всё. Затем она закричала во всё горло, чтобы проверить акустику здания. Когда крик отозвался эхом, Джуди испугаласьубежала. Джуди подумала, что это всё чувство вины, которую она чувствовала за то, что влюбилась в девочку по имени Дженни Чапман.

В возрасте 16 лет Джуди попала в исправительную колонию (я предполагаю, что именно исправительную колонию она называет интернатом в разговоре с Ви в концовках, если игроком был пройден роман с Джуди и утром был выбран вариант "начало чего-то прекрасного") за угон пожарной машины (татуировку пожарной машины можно наблюдать в правой, верхней части груди Джуди) и незаконное использование городского имущества. В письме Джуди объясняет, что машину она не угоняла, а нашла на свалке и за пол года восстановила до идеального состояния.

Когда Джуди повзрослела, некая корпорация решила построить дамбу рядом с местом проживания героини и для этого понадобилось затопить город. Возненавидев корпоратов, Джуди с несколькими друзьями переезжает в Найт-Сити, где поступает на работу в кукольный дом «Облака» разработчиком поведенческих чипов для «кукол». Проработав там некоторое время, она ссорится с одним из руководителей и уходит из борделя. Через некоторое время присоединяется к Шельмам, для которых она разрабатывает брейндансы.

База данных

Джуди Альварес

Джуди Альварес

Джуди Альварес – одна из самых талантливых монтажёров брейнданса и опытный техник. При желании Джуди могла бы работать в индустрии развлечений и зарабатывать неплохие деньги, но поскольку ей важна независимость, она последовательно отклоняет такие предложения. Анархистка по духу, Джуди присоединилась к «Шельмам» в надежде, что эта группировка сможет изменить бездушный облик города. Самый большой её недостаток в том, что она не может пройти мимо несправедливости, а у таких людей в Найт-Сити часто бывают проблемы. Впрочем, некоторые считают эту черту характера главным достоинством Джуди.

Участие в сюжете

Акт I

Впервые Джуди можно встретить в квесте «Шерше ля Фам». Эвелин Паркер - близкая подруга Джуди, просит её помочь с анализом нового брейнданса. Согласившись, Джуди обучает Ви всем тонкостям сложной технологии.

Акт II

Джуди, оказывается одной из первых, к кому обращается Ви после своего «воскрешения». Вместе они начинают поиски Эвелин Паркер, так как та пропала после провала операции по краже чипа. После не долгого разговора Джуди отправляет Ви в клуб «Облака»

Далее по сюжету Джуди появляется в квесте «Тайные Удовольствия», где вместе с Ви она посещает рипера по имени Фингерс, который рассказывает Ви и Джуди про студию, где записывают «особые» брейндансы, а также рассказывает, где их можно достать. Найдя необходимый брейнданс Джуди помогает Ви его проанализировать и узнать место съемок. Вместе они добираются до нужной точки и после небольшой перестрелки находят Эвелин Паркер.

Далее Ви помогает девушкам выбраться из лап мусорщиков и все вместе они едут в квартиру к Джуди. После короткого диалога, Джуди сообщает Ви о том, что успела проанализировать ещё несколько брейндансов Эвелин и предлагает Ви посмотреть их. В конце концов один из них выводит Ви на банду Вудуистов и герои прощаются.

Сюжетная линия Джуди Альварес

Через некоторое время после выполнения квеста «Двойная жизнь» взволнованная Джуди звонит Ви и просит того приехать помочь. Приехав к Джуди, Ви обнаруживает, что Эвелин Паркер покончила с собой, пока Джуди выходила на некоторое время из квартиры. Главный герой помогает перенести тело на кровать и после короткого диалога герои расстаются.

Спустя сутки Джуди позвонит Ви и попросит помощи. Она хочет добиться справедливости и вместе с Ви отправляется в Облака, чтобы договорится и найти поддержки у своей знакомой - Майко. Не найдя поддержки, но получив небольшую толику информации Джуди предлагает разобраться с главой клуба - Дубманом.

Следующее задание «Беседы о революции» стартует через некоторое время. Разобравшись с Дубманом, Джуди принимает решение провести в клубе смену власти и присоединить его к Шельмам, но перед этим ей нужно разобраться с главарями Тигриных Когтей, которые подмяли под себя клуб. Для этого она собирает у себя в квартире Майко, Роксанну, Тома и Ви. Для Роксанны и Тома, Джуди разрабатывает особые скрипты, которые помогут им повысить боевые навыки. Закончив обсуждение плана герои расходятся.

Закончив подготовку Джуди звонит Ви и собирает всех неподалёку от Облаков. Пока Роксанна и Том отвлекают основные силы, Джуди проводит Ви через здание напрямую в пентхаус к Тигриным Когтям, где его уже ждет Майко. Здесь перед главным героем встает выбор, от которого зависит будущее отношений с Джуди:

  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и примет от неё деньги, то Джуди разозлится и на этом её история закончится. Роман в дальнейшем будет невозможен.
  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и не примет деньги, либо если Ви убьет главарей Тигриных Когтей, и при этом пощадит или убьёт Майко, то квест «Отпусти меня, глубина» и романтическая часть с Джуди будет доступна. ( Важное замечание: если Ви убьёт Майко, то для получения доступа к квесту "отпусти меня, глубина" в ответ на фразу Джуди "не могу поверить, ты её убил/убила" необходимо выбрать вариант "мне очень жаль". Основным признаком успешного получения доступа к квесту "отусти меня, глубина" является то, что Джуди НЕ поцелует Ви в щёку.

Через несколько дней после окончания квеста «Дворцовый переворот» Джуди позвонит главному герою и пригласит его в домик у озера, рядом с дамбой. По приезду Джуди предлагает Ви заняться дайвингом и спустится на дно озера. Спустившись под воду, оказывается, что Джуди хочет показать Ви город, в котором она выросла. В ходе разговора выясняется, что Джуди сирота и росла вместе с бабушкой и дедушкой, что в детстве девушка подвергалась издевательствам от сверстников из-за отсутствия родителей. Поплавав некоторое время, герои решают попасть в церковь. Найдя вход, Джуди начинает монолог о своем детстве, но в какой то момент у Ви происходит сбой чипа и она отключается. Очнувшись на берегу герои решают переночевать в домике. От последующих действий зависит начало романа с Джуди (см. Роман с Джуди). В независимости от принятых решений Джуди даст главному герою доступ к своей квартире и будет участвовать в концовках.

Интересно, что действия квеста "отпусти меня, глубина", а именно процесс дайвинга является экспериментом Джуди по записи сразу двух дорожек вирта, записанных разными людьми, пусть и находящимися рядом (если во время дайвинга далеко отплыть от Джуди, то она попросит не отплывать далеко так как связь может прерваться, а следовательно и запись). В записке "идеи для брейндансов", которую можно найти в мастерской Джуди под баром "Лиззис" или в квартире Джуди, записана идея брейнданса, состоящего из двух объединённых записей. Также в записке сказано, что оборудования для такой записи не существует. Судя по тому, что в квесте "отпусти меня, глубина" мы видим значок записи на HUD' е, и Джуди через некоторое время после прохождения квеста "отпусти меня, глубина" в сообщении говорит что занимается записью дайвинга, она придумала как сделать такой брейнданс.

Участие в концовках

В случае, если игрок прошел всю сюжетную линию Джуди и завел с ней романтические отношения\подружился, то Джуди оставит сообщение для Ви в финальных титрах.

Концовка самоубийства

Джуди, в слезах лежит на кровати и звонит Ви. С трудом справляясь с эмоциями она винит Ви я в том, что тот/та не подумал(а) о её чувствах, прежде чем пойти на такой шаг.

Концовка «Звезда»

В данной концовке Джуди вместе с Ви и кланом Альдекальдо решают уехать из Найт-Сити в Калифорнию.

В финальных титрах Джуди, вместе с Ви, отдыхают в неизвестном месте. Она с позитивом размышляет о будущем, об отношениях и в конце выражает надежду на счастливую жизнь. В конце записи слышно, как Ви зовет Джуди завтракать.

Концовка «Умеренность»

Джуди звонит Ви и злится, что снова попала на автоответчик. Она с надеждой в голосе просит взять трубку или хотя бы перезвонить ей. В конце она надеется с героиней все в порядке и, что та в любой момент готова помочь ей.

Концовка «Солнце»

Джуди просыпается вместе с Ви в богатых апартаментах, они вместе принимают душ и пьют кофе. Далее на балконе происходит разговор, где Джуди жалуется Ви, что такая жизнь не для неё и она хочет уехать из Найт-Сити, жалуется на то, что Ви после происшествия в Арасака-тауэр стала более отстраненной и относится к ней с прохладой.

В финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из города.

Концовка «Дьявол»

В этой концовке Джуди, узнав о том, что Ви решилась заключить договор с Арасакой и отправилась на околоземную орбиту для проведения операции, просит её вернутся домой. Не зависимо от выбора игрока в финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из Найт-Сити.

Роман

Джуди является одним из четырех персонажей, с которыми можно завести роман. Для того, чтобы получить эту возможность нужно соблюсти два условия:

  • Персонаж должен быть создан с женским телом.
  • У персонажа должен быть женский голос.

Далее уже непосредственно при выполнении квестов и в диалогах с Джуди нужно соблюдать правильную последовательность действий. Небольшое отклонение допускается, но только в случаях, где это не несет долгосрочных последствий.

Условия для романтических отношений с Джуди:

  • В диалогах с Джуди не грубите, соглашайтесь с ней, поддерживайте её, либо выбирайте опцию помеченную значком «Техника» (Небольшие отклонения допускаются).
  • Квесты центрального сюжета «Шерше ля Фам», «Кукольный домик», «Тайные удовольствия», «Неисправность» и «Двойная жизнь» не оказывают сильного влияния на отношения.
  • Первые квест романтической линии начинается спустя 24 часа после задания «Двойная жизнь» автоматически по сюжету.
  • В квесте «Цепная реакция» выборы никак не влияют на дальнейшие отношения.
  • После предыдущего квеста подождите 1-2 дня. Вам придет СМС от Альварес – обязательно ответьте на него и подождите еще 3 часа. Джуди позвонит Ви, и начнется задание «Кукольные страсти». В нём Джуди предложит убить Дубмана, но это действие необязательно, можно выбрать пункт "Забьём на него".
  • Через несколько часов ожидайте новое сообщение от Джуди. Начнется квест «Беседы о революции». Тут будет много диалогов, где выбор ни на что не влияет, главное ответить Джуди в конце фразой "Можете на меня рассчитывать"
  • В квесте «Дворцовый переворот» нужно встать на сторону Джуди и ликвидировать всех главарей Тигриных Когтей, либо встать на сторону Майко, но НЕ принять деньги. Майко в этом квесте можно убить, но внизу, на рынке в разговоре с Джуди в ответ на фразу "не могу поверить, ты её убил/убила" надо выбрать "мне очень жаль".
  • В квесте «Отпусти меня, глубина» следует согласиться остаться с Джуди на ночь в домике у озера, а затем в ванной выбрать вариант [Дотронуться]. На утро, когда Джуди спросит у Ви, что это было, следует ответить «Начало чего-то прекрасного».

После того как Ви-женщина заведет роман с Джуди, она время от времени начнет присылать сообщения.

Также Джуди подарит Ви культовый дробовик «Шельма».

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Культовые предметы

  • Шельмаредкий/культовый стандартный дробовик. Добыча в квартире Джуди через некоторое время после завершения её сюжетной линии и получения сообщения от Джуди.

Чипы

Сообщения

Файлы

Примечания

  • На левом плече под цифрой 13 у Джуди вытатуирована строчка: «There was nothing to fear, nothing to doubt» (рус. Нечего бояться, не в чем сомневаться). Это является отсылкой к песне «Pyramid Song» британской рок-группы «Radiohead». Кроме того, финальный квест линии Джуди на английском языке называется «Pyramid Song», а сюжет клипа на эту песню практически один в один перекликается с сюжетом квеста. В русской локализации название квеста «Отпусти меня, глубина» является отсылкой к циклу «Лабиринт отражений» русского писателя-фантаста Сергея Лукьяненко. Действие романа одновременно происходит в реальном Санкт-Петербурге и виртуальном городе Диптаун, созданном после изобретения способа перемещаться в виртуальный мир — глубину.
  • Джуди любит электропанк-группу «Perilous Futur». Постер группы висит на стене в её квартире на Чартер-стрит.
  • Прохождение сюжетной линии Джуди позволит получить достижение Джуди в большом городе (достижение).jpg Джуди в большом городе.

Галерея

Концепт-арты

Источники

Advertisement