2077Icon.png

Джуди Альварес (англ. Judy Alvarez) – второстепенный персонаж Cyberpunk 2077, возможный романтический партнер Ви, специалист по брейндансу, член банды «Шельмы».

Описание

Джуди Альварес – одна из самых талантливых редакторов брейнданса и опытный техник. При желании Джуди могла бы работать в индустрии развлечений и зарабатывать неплохие деньги, но поскольку ей важна независимость, она последовательно отклоняет такие предложения. Анархистка по духу, Джуди присоединилась к «Шельмам» в надежде, что эта группировка сможет изменить бездушный облик города. Самый большой её недостаток в том, что она не может пройти мимо несправедливости, а у таких людей в Найт-Сити часто бывают проблемы. Впрочем, некоторые считают эту черту характера главным достоинством Джуди.

Cyberpunk 2077

До событий игры.

Джуди родилась и выросла в небольшом городе рядом с Найт-Сити. Отца она никогда не знала, а мать умерла, когда Джуди была еще маленькой, поэтому воспитание ребенка легло на плечи бабушки и дедушки, из-за чего Джуди подвергалась нападкам со стороны сверстников. Дедушка героини очень хорошо разбирался в технике и именно от него она заразилась страстью к технологиям.

В возрасте 16 лет Джуди попала в исправительную колонию (я предполагаю, что именно исправительную колонию она называет интернатом в разговоре с Ви в концовках, если игроком был пройден роман с Джуди и утром был выбран вариант "начало чего-то прекрасного") за угон пожарной машины (татуировку пожарной машины можно наблюдать в правой, верхней части груди Джуди) и незаконное использование городского имущества. В письме Джуди объясняет, что машину она не угоняла, а нашла на свалке и за пол года восстановила до идеального состояния.

Когда Джуди повзрослела неназванная корпорация решила построить дамбу рядом с местом проживания героини и для этого понадобилось затопить город. Возненавидев корпоратов Джуди с несколькими друзьями переезжает в Найт-Сити, где поступает на работу в бордель «Облака» разработчиком поведенческих чипов для «кукол». Проработав там некоторое время она ссорится с одним из руководителей и уходит из борделя. Через некоторое время присоединяется к Шельмам, для которых она разрабатывает брейндансы.

Акт I.

Впервые Джуди можно встретить в квесте «Шерше ля Фам». Эвелин Паркер - близкая подруга Джуди, просит её помочь с анализом нового брейнданса. Согласившись, Джуди обучает Ви всем тонкостям сложной технологии.

Акт II.

Джуди, оказывается одной из первых, к кому обращается Ви после своего «воскрешения». Вместе они начинают поиски Эвелин Паркер, так как та пропала после провала операции по краже чипа. После не долгого разговора Джуди отправляет главного героя в клуб «Облака»

Далее по сюжету Джуди появляется в квесте «Тайные Удовольствия», где вместе с Ви она посещает рипера по имени Фингерс, который рассказывает героям про студию, где записывают «особые» брейндансы, а также рассказывает, где их можно достать. Найдя необходимый брейнданс Джуди помогает главному герою его проанализировать и узнать место съемок. Вместе они добираются до нужной точки и после небольшой перестрелки находят Эвелин Паркер.

Далее Ви помогает девушкам выбраться из лап мусорщиков и все вместе они едут в квартиру к Джуди. После короткого диалога, Джуди сообщает главному герою о том, что успела проанализировать ещё несколько брейндансов Эвелин и предлагает главному герою посмотреть их. В конце концов один из них выводит Ви на банду Вудуистов и герои прощаются.

Личная сюжетная ветвь Джуди Альварес.

Через некоторое время, после квеста «Двойная Жизнь», взволнованная Джуди звонит главному герою и просит того приехать помочь. Приехав к Джуди, Ви обнаруживает, что Эвелин Паркер покончила с собой, пока Джуди выходила на некоторое время из квартиры. Главный герой помогает перенести тело на кровать и после короткого диалога герои расстаются.

Спустя сутки Джуди позвонит главному герою и попросит помощи. Она хочет добиться справедливости и вместе с Ви отправляется в Облака, чтобы договорится и найти поддержки у своей знакомой - Майко. Не найдя поддержки, но получив небольшую толику информации Джуди предлагает разобраться с главой клуба - Дубманом.

Следующее задание «Беседы о революции» стартует через некоторое время. Разобравшись с Дубманом, Джуди принимает решение провести в клубе смену власти и присоединить его к Шельмам, но перед этим ей нужно разобраться с главарями Тигриных Когтей, которые подмяли под себя клуб. Для этого она собирает у себя в квартире Майко, Роксану, Тома и Ви. Для Роксаны и Тома, Джуди разрабатывает особые скрипты, которые помогут им повысить боевые навыки. Закончив обсуждение плана герои расходятся.

Закончив подготовку Джуди звонит главному герою и собирает всех неподалёку от Облаков. Пока Роксана и Том отвлекают основные силы, Джуди проводит Ви через здание напрямую в пентхаус к Тигриным Когтям, где его уже ждет Майко. Здесь перед главным героем встает выбор, от которого зависит будущее отношений с Джуди:

  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и примет от неё деньги, то Джуди разозлится и на этом её история закончится. Роман в дальнейшем будет невозможен.
  • В случае если Ви встанет на сторону Майко и не примет деньги, либо если Ви убьет главарей Тигриных Когтей, и при этом пощадит или убьёт Майко, то квест «Отпусти меня, глубина» и романтическая часть с Джуди будет доступна. ( Важное замечание: если Ви убьёт Майко, то для получения доступа к квесту "отпусти меня, глубина" в ответ на фразу Джуди "не могу поверить, ты её убил/убила" необходимо выбрать вариант "мне очень жаль". Основным признаком успешного получения доступа к квесту "отусти меня, глубина" является то, что Джуди НЕ поцелует Ви в щёку.

Через несколько дней после окончания квеста «Дворцовый переворот» Джуди позвонит главному герою и пригласит его в домик у озера, рядом с дамбой. По приезду Джуди предлагает Ви заняться дайвингом и спустится на дно озера. Спустившись под воду, оказывается, что Джуди хочет показать Ви город, в котором она выросла. В ходе разговора выясняется, что Джуди сирота и росла вместе с бабушкой и дедушкой, что в детстве девушка подвергалась издевательствам от сверстников из-за отсутствия родителей. Поплавав некоторое время, герои решают попасть в церковь. Найдя вход, Джуди начинает монолог о своем детстве, но в какой то момент у Ви происходит сбой чипа и она отключается. Очнувшись на берегу герои решают переночевать в домике. От последующих действий зависит начало романа с Джуди (см. Роман с Джуди). В независимости от принятых решений Джуди даст главному герою доступ к своей квартире и будет участвовать в концовках.

Интересно, что действия квеста "отпусти меня, глубина", а именно процесс дайвинга является экспериментом Джуди по записи сразу двух дорожек вирта, записанных разными людьми, пусть и находящимися рядом (если во время дайвинга далеко отплыть от Джуди, то она попросит не отплывать далеко так как связь может прерваться, а следовательно и запись). В записке "идеи для брейндансов", которую можно найти в мастерской Джуди под баром "Лиззис" или в квартире Джуди, записана идея брейнданса, состоящего из двух объединённых записей. Также в записке сказано, что оборудования для такой записи не существует. Судя по тому, что в квесте "отпусти меня, глубина" мы видим значок записи на HUD' е, и Джуди через некоторое время после прохождения квеста "отпусти меня, глубина" в сообщении говорит что занимается записью дайвинга, она придумала как сделать такой брейнданс.

Участие в концовках

В случае, если игрок прошел всю сюжетную линию Джуди и завел с ней романтические отношения\подружился, то Джуди оставит сообщение для героя в финальных титрах.

Концовка самоубийства.

Джуди, в слезах лежит на кровати и звонит Ви. С трудом справляясь с эмоциями она винит главного героя в том, что тот не подумал о её чувствах прежде чем пойти на такой шаг.

Концовка «Звезда».

В данной концовке Джуди вместе с Ви и кланом Альдекальдо решают уехать из Найт-Сити в Калифорнию.

В финальных титрах Джуди, вместе с Ви, отдыхают в неизвестном месте. Она с позитивом размышляет о будущем, об отношениях и в конце выражает надежду на счастливую жизнь. В конце записи слышно, как Ви зовет Джуди завтракать.

Концовка «Умеренность»

Джуди звонит Ви и злится, что снова попала на автоответчик. Она с надеждой в голосе просит взять трубку или хотя бы перезвонить ей. В конце она надеется с героиней все в порядке и, что та в любой момент готова помочь ей.

Концовка «Солнце».

Джуди просыпается вместе с Ви в богатых апартаментах, они вместе принимают душ и пьют кофе. Далее на балконе происходит разговор, где Джуди жалуется Ви, что такая жизнь не для неё и она хочет уехать из Найт-Сити, жалуется на то, что Ви после происшествия в Арасака-тауэр стала более отстраненной и относится к ней с прохладой.

В финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из города.

Концовка «Дьявол»

В этой концовке Джуди, узнав о том, что Ви решилась заключить договор с Арасакой и отправилась на околоземную орбиту для проведения операции, просит её вернутся домой. Не зависимо от выбора игрока в финальных титрах Джуди расстается с Ви и уезжает из Найт-Сити.

Роман с Джуди

Джуди является одним из четырех персонажей, с которыми можно завести роман. Для того, чтобы получить эту возможность нужно соблюсти два условия:

  • Персонаж должен быть создан с женским телом.
  • У персонажа должен быть женский голос.

Далее уже непосредственно при выполнении квестов и в диалогах с Джуди нужно соблюдать правильную последовательность действий. Небольшое отклонение допускается, но только в случаях, где это не несет долгосрочных последствий.

Условия для романтических отношений с Джуди:

  • В диалогах с Джуди не грубите, соглашайтесь с ней, поддерживайте её, либо выбирайте опцию помеченную значком «Техника» (Небольшие отклонения допускаются).
  • Квесты центрального сюжета «Шерше ля Фам», «Кукольный домик», «Тайные удовольствия», «Неисправность» и «Двойная жизнь» не оказывают сильного влияния на отношения.
  • Первые квест романтической линии начинается спустя 24 часа после задания «Двойная жизнь» автоматически по сюжету.
  • В квесте «Цепная реакция» выборы никак не влияют на дальнейшие отношения.
  • После предыдущего квеста подождите 1-2 дня. Вам придет СМС от Альварес – обязательно ответьте на него и подождите еще 3 часа. Джуди позвонит Ви, и начнется задание «Кукольные страсти». В нём Джуди предложит убить Дубмана, но это действие необязательно, можно выбрать пункт "Забьём на него".
  • Через несколько часов ожидайте новое сообщение от Джуди. Начнется квест «Беседы о революции». Тут будет много диалогов, где выбор ни на что не влияет, главное ответить Джуди в конце фразой "Можете на меня рассчитывать"
  • В квесте «Дворцовый переворот» нужно встать на сторону Джуди и ликвидировать всех главарей Тигриных Когтей, либо встать на сторону Майко, но НЕ принять деньги. Майко в этом квесте можно убить, но внизу, на рынке в разговоре с Джуди в ответ на фразу "не могу поверить, ты её убил/убила" надо выбрать "мне очень жаль".
  • В квесте «Отпусти меня глубина» следует согласится остаться с Джуди на ночь в домике у озера, а затем в ванной выбрать вариант [Дотронуться]. На утро, когда Джуди спросит у главного героя что это было, следует ответить «Начало чего-то прекрасного».

После того как главный герой заведет роман с Джуди, она, время от времени, начнет присылать сообщения и помимо этого подарит главному герою культовый дробовик «Шельма».

Связанные квесты

Культовые предметы Джуди

Интересные факты

  • На левом плече под цифрой 13 у Джуди вытатуирована строчка: «There was nothing to fear, nothing to doubt» (Нечего бояться, не в чем сомневаться). Это отсылка к песне группы Radiohead - Pyramid Song Кроме того, финальный квест истории Джуди в английском варианте называется Pyramid Song, а сюжет клипа на эту песню практически один в один перекликается с сюжетом квеста.

Галерея

Примечания