Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Это новости на Пятьдесят четвёртом канале, я Джиллиан Джордан. И вот что сегодня происходит в мире.
— Джиллиан Джордан

Джиллиан Джордан (англ. Gillean Jordan) — репортёр, диктор новостей, ведущая программы «Новости—54», сотрудница радиовещательной корпорации «Пятьдесят четвёртый канал».

Биография[]

Джиллиан Джордан является репортёром и ведущей программы «Новости на Пятьдесят четвёртом», принадлежащей радиовещательной корпорации «Пятьдесят четвёртый канал». Джиллиан оперативно освещает основные события в Найт-Сити, стране и во всём мире.

Участие в сюжете[]

Cyberpunk 2077[]

После выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Аудиенция и начала квеста Основной квест (иконка) Квартира №303 Ви может встретить Джиллиан Джордан лично. Она будет освещать события на параде платформ даси в прямом эфире в Джапан-тауне, Уэстбрук, и похищение Ханако Арасаки. Ви может встать перед камерой, тем самым помешав репортажу, чем вызовет открытое недовольство Джиллиан.

Призрачная свобода[]

Джиллиан Джордан является гостьей на вечеринке Курта Хансена в отеле «Чёрный сапфир» в Пёсьем городе, Пасифика. Он будет язвительно беседовать с диктором новостей Арифом Икбалом и обсуждать Курта Хансена.

Ви может коротко поговорить с ними и сказать, что впервые видит людей из телевизора вживую.

Во время выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Угасающая звезда:

Джиллиан Джордан будет брать интервью у топ-менеджера корпорации «Орбитал эйр» в космопорте Найт-Сити. Она будет недовольна интервью и вскоре завершит его, спустившись по лестнице.

Там Ви сможет коротко побеседовать с ней. В зависимости от того, встал(а) ли Ви перед камерой, помешав репортажу, Джиллиан узнает или не знает Ви. Она также назовёт топ-менеджера «Орбитал эйр» занудным.

После выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Угасающая звезда:

После нападения на космопорт Найт-Сити Джиллиан оставит соболезнования на мемориале погибшим сотрудникам «Орбитал эйр» снаружи Терминала B космопорта.

Джиллиан оставит следующие слова:

Редакция новостей на 54-v канале выражает поддержку и сочувствие всем пострадавшим в результате этого беспрецедентного акта агрессии. Мы уверены, что закон и порядок восторжествуют и виновные будут наказаны.

Выпуски новостей Джиллиан Джордан[]

  • Привет, я Джиллиан Джордан, и это мировые новости на Пятьдесят четвёртом канале. После 20 лет работы в Западных Корпоративных Штатах держатель визы может получить вид на жительство, брачную лицензию и разрешение на одного ребёнка. Швеция решила ответить силой, потопив в последнее время более десяти судов беженцев. Вопреки усилия правозащитников, погибли около шестидесяти человек.
  • Это новости на Пятьдесят четвёртом канале, я Джиллиан Джордан. И вот что сегодня происходит в мире. В Неваде и Юте выведены из эксплуатации последние действующие солнечные электростанции. Солнечная энергия рассматривалась Америкой как экологически чистый вид энергии, однако отрасль потерпела неудачи из-за резкого изменения климата. Слой пыли, который завис в атмосфере планеты в результате Гималайских войн, снизил количество солнечного излучения, достигающего поверхности Земли. Кроме того, участившиеся ураганы и песчаные бури вызвали серьёзные дорогостоящие поломки на многих солнечных станциях. Схожие результаты показывает и ветряная энергетика. Число активных ветряных установок за последние 15 лет снизилось на 63%. Видимо, в обозримом будущем ключевую роль в энергетике продолжит играть традиционное топливо. В континентальной Европе и Средиземноморье набирает обороты гуманитарный кризис. Исходя из последних данных, около 20% континента больше не пригодно для проживания человека. Температура на Сицилии, Мальте и Кикладах уже достигла отметки в 60 градусов по Цельсию. Загрязнение воздуха в Польше, Болгарии и Румынии превышает среднее значение более чем на 2000%. Тем не менее, первые лица Франции, Англии и Германии выпустили совместное заявление, исключив возможность государственного вмешательства. В заявлении сказано, цитирую: «Участие государственных органов — это вмешательство в свободный рынок. Нарушение механизмов естественного рынка может лишь препятствовать поиску оптимальных решений текущих проблем». Конец цитаты. К другим новостям: Китай стал первой в мире страной, официально запретившей использование транспорта, управляемого людьми. Теперь граждане Китая смогут использовать только автономный транспорт, одобренный государственными органами. Сертифицированный транспорт будет перемещаться по заранее утверждённым маршрутам — например, от дома гражданина до работы. Все транспортные средства с ручным управлением гражданам необходимо сдать в недельный срок, а кроме того, предоставить личные велосипеды для установки на них государственных GPS-трекеров. Это были новости на Пятьдесят четвёртом канале. Спасибо, что вы с нами.

Сразу после похищения Ханако Арасаки (основной квест Основной квест (иконка) Квартира №303):

  • Здравствуйте, с вами Джиллиан Джордан и «Новости—54» в прямом эфире из Джапан-тауна, где парад в честь покойного Сабуро Арасаки окончился массовой паникой. Многочисленные свидетели, которых мы опросили, сообщают о стрельбе на одной из платформ. Именно там должна была находиться в это время Ханако Арасака. К сожалению, другой информацией мы пока не располагаем. Мы ожидаем официального заявления от корпорации «Арасака» в связи с этими событиями. Ситуация, кажется, выходит из-под контроля. По возможности избегайте Кандзаки-стрит.

После воскрешения Сабуро Арасаки в теле Ёринобу Арасаки (основной квест Основной квест (иконка) Далеко от дома, концовка «Дьявол»):

  • Новости на Пятьдесят четвёртом. Я Джиллиан Джордан. Мир по-прежнему бурно обсуждает тот факт, что Сабуро Арасака внезапно воскрес в теле своего сына, Ёринобу Арасаки. Письмо протеста против такого «воскрешения» подписали религиозные лидеры, известные правозащитники и главы компаний из списка «Вирту-сто».
    • Религиозный лидер: Это чудовище, порождённое гордыней, технократической спесью и окончательным падением нравов...
    • Розалинд Майерс: Вот наша позиция: захват власти Сабуро Арасакой является явным нарушением международного права. Международный суд безусловно обязан вмешаться в это...
    • Мужчина: Хотим ли мы жить в мире, где богатые и могущественные станут бессмертными? Где они смогут отбирать у бедных не только средства к существованию, но даже их тела?
    • Протестирующие: Вы не боги! Вы не боги! Вы не боги! Вы не боги! Жизнь — не товар! Жизнь — не товар! Жизнь — не товар! Жизнь — не товар!
  • Но Сабуро Арасака на эту волну возмущения дал решительный ответ: на уступки он не пойдёт.
    • Сабуро Арасака: Происходящее в корпорации «Арасака» не касается никого, кроме сотрудников корпорации «Арасака». Я не спрашивал разрешения на то, чтобы родиться. В разрешении на воскрешение тоже не нуждаюсь. Обвинения в том, что я убил своего сына, голословны и не имеют под собой никаких юридических оснований. Обмен телами по взаимному согласию может рассматриваться в рамках закона как акт пожертвования, а значит, не может быть квалифицирован как убийство. При убийство тело проходит через биологическую смерть. Однако, как видите, жизнь в этом теле по-прежнему сохраняется.

После воскрешения Сабуро Арасаки в теле Ёринобу Арасаки (основной квест Основной квест (иконка) Далеко от дома», концовка «Дьявол»):

  • В последние несколько недель между корпорациями «Арасака» и «Милитех» наблюдается рост напряжённости. Многие обозреватели и аналитики ожидают перехода конфликта в «горячую» фазу. Напряжение усилилось после того, как новый директор, Ёринобу Арасака, прямо заявил о причастности корпорации «Милитех» к смерти своего отца Сабуро. Однако внезапное возвращение покойного босса Сабуро Арасаки, кажется, сгладило конфликт между конкурирующими мегакорпорациями.
    • Сабуро Арасака: «Сила — в преемственности», вот основной принцип семьи Арасака. Мой сын Ёринобу забыл об этом мудром принципе. Он хотел слишком резких перемен слишком скоро. Я постоянно твержу своим союзникам и врагам одну простую истину: совершенство не нуждается в изменениях.
  • Сабуро Арасака и президент НСША Розалинд Майерс договорились о личной встрече, чтобы заложить основу для сотрудничества. Первый шаг к примирению сегодня сделал генеральный директор «Арасаки», выведя из Найт-Сити почти полтора десятка единиц бронетехники класса «Ака-аши».

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Основные квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Файлы[]

Примечания[]

  • Джиллиан Джордан является клиенткой элитного магазина одежды «Дзингудзи» в Деловом квартале, Городской центр.
  • Новости с Джиллиан Джордан можно посмотреть по телевизору в Найт-Сити или в квартирах Ви.
  • Новостные выпуски Джиллиан транслируются на всех радиостанциях, кроме «107.3 Морро-Рок».
  • Выпуски новостей с Джиллиан будут отражать события основных квестов игры.
  • Джиллиан Джордан оставила отзыв на популярный мюзикл «Корпоративные войны».
  • Разработчики игры «CD Projekt RED» используют «Новости на Пятьдесят четвёртом канале» и Джиллиан Джордан для анонса изменений в новых патчах к игре «Cyberpunk 2077».

Галерея[]

Advertisement