Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Джет Уайт (англ. Jet White) — житель Найт-Сити, желающий покинуть город под вымышленным именем.

Биография[]

Джет Уайт, настоящее имя которого неизвестно, является жителем Найт-Сити. В какой-то момент в 2077 году он решил покинуть город, но мог сделать это только нелегальным путём.

Участие в сюжете[]

В 2077 году Джет Уайт по неизвестным причинам решил покинуть Найт-Сити. Он связался с бандой «Духи», которая под руководством Пола Крейвена занималась незаконной переброской людей за пределы города. Джет был определён в группу Марты вместе с другими жителями Найт-Сити: Фей Шпигель, Спайком Валентайном, Вишесом Воладжу и Электрой Овировой. Группа должна была отправиться из Найт-Сити со стройплощадки фундамента мегабашни на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд, ранчо Коронадо, Санто-Доминго.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Отчаявшиеся:

«Духи», занимавшиеся переброской людей за пределы Найт-Сити, умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви. Джет Уайт также может погибнуть, или же останется жив — но в любом случае не покинет город тем путём, на который рассчитывал.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Сообщения[]

  • В компьютере на территории стройплощадки:

Примечания[]

  • Внешность данного персонажа рандомизируется при каждом прохождении.
  • При сканировании Джета Уайта отображаются его имя, уровень Репутация (иконка) Репутации, первый уровень вознаграждения и предъявляемые обвинения.
  • Имя Джета Уайта является отсылкой к персонажу известного аниме-сериала и полнометражного фильма «Cowboy Bebop» (1998 г.) в жанре нео-нуара и космического вестерна — Джету Блэку.
Advertisement