Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

КАКИЕ ПОБОЧКИ :D ты с клиентами не п#зди, а наливай и зарабатывай! ГЛАВНОЕ ДЕНЬГИ, ЧУМБА!
— Джесси Сабара о «соке» в сообщении Дензелу Крайеру

Джесси Сабара (англ. Jesse Sabara) — подручный главы одной из ячеек банды «Животные» Дензела Крайера, базирующийся в тренажёрном зале в переулке на Скайлайн (юг) в Уэллспрингсе, Хейвуд, и занимающийся распространением нелегального гормонального стимулятора «сок».

Биография[]

Джесси Сабара является подручным Дензела Крайера, главы одной из ячеек банды «Животные», в переулке на Скайлайн (юг) в Уэллспрингсе, Хейвуд. Он занимается распространением нелегального гормонального стимулятора «сок», который способствует быстрому росту мускулатуры.

В 2077-м году Сабара и Крайер продолжают активно распространять «сок», из-за чего полиция Найт-Сити назначила вознаграждение за их устранение.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Большие тела, большие дела:

Джесси Сабара вместе со всей ячейкой Дензела Крайера умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Примечания[]

  • При сканировании Джесси Сабары отображается его имя, принадлежность к «Животным», награда, третий уровень вознаграждения, а также предъявляемые обвинения.

Галерея[]

Advertisement