Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Это ты мне советуешь расслабиться?! Ай, как горит! Как жжёт-то, с#ка!
— Джесси Джонсон

Джесси Джонсон (англ. Jesse Johnson), также известный как Чувак с дымящимся хером (англ. Flaming Crotch Man) — житель Найт-Сити, установивший бракованный киберимплант «Мистер Перчик Икс-Си-Ви-19».

Биография[]

Джесси можно обнаружить прячущимся за клумбой, но если к нему приблизиться, то он тут-же выбежит к Ви, держась за трусы и панически прося о помощи.

После принятия квеста, Джесси просит как можно быстрее отвезти его к риперу, во время поездки, он расскажет, что установил в своё тело дефектную модель импланта половых органов "Мистер Перчик", которая была отозвана производителем из-за нескольких смертельных случаев. Во время поездки, Джесси кричит от боли и требует ехать быстрее, на что Ви советует ему терпеть.

По приезду на точку назначения, Джесси выбежит из машины и побежит к риперу пешком, обещая вернуть долг Ви позже, если же игрок опоздает, он выбежит из машины и в скором времени, взорвётся.

Спустя некоторое время, Джесси звонит Ви и переводит награду за спасение, обещая установить себе флагманскую модель аналогичного импланта, когда заживут раны.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Ви отвозит Джесси в клинику Кассиуса Райдера.
  • Если Ви будет ехать слишком долго, Джесси выйдет из машины и вскоре взорвавшийся имплант разнесёт его на части.
  • Если Джесси Джонсон умрёт, в колумбарии Норт-Оука появится его погребальная ниша с эпитафией «Стоял до самого конца».
  • Внешность и голос в английской озвучке Джесси Джонсону подарил известный американский стример, ютубер и геймер Джесси Луис Кокс.
    • Примечательно, что слова "Johnson" и "Cox" применяются в английском сленге для завуалированного обозначения полового члена.
Advertisement