Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Работай на себя и живи для себя. И всё будет хорошо.»
— Джеки Уэллс[1]
«Принципы — полезная вещь. У тебя могут забрать всё, но их не заберут никогда.»
— Джеки Уэллс[2]
«Вроде крутой наёмник, а всё равно потею как в парилке, когда с мамой по телефону говорю. Она всё время проверяет, не лежу ли я где-нибудь в отстойнике, как большинство Уэллсов. Это уже начинает утомлять. Чем больше я ей говорю, что всё окей, тем больше чувствую, что вру.»
— Джеки Уэллс

Джеки Уэллс (англ. Jackie Wells) — наёмник-соло из Хейвуда, Найт-Сити, лучший друг Ви, бывший член банды «Валентино».

Биография

Джеки Уэллс родился в 2047-м году в Найт-Сити. Всё детство провел в Хейвуде, где в подростковом возрасте вступил в банду «Валентино», но продержался в ней недолго. В одной из разборок банд его чуть не убили, поэтому по настоянию Мамы Уэллс ушёл из «Валентино», при этом оставшись в хороших отношениях с бандой и их главарем.

Ещё в детстве Джеки столкнулся с жестокостью со стороны отца. Напившись, он избивал ремнем Джеки и его маму. Когда Джеки стал старше, он сполна вернул отцу долг за издевательства, очень сильно избив его. На следующий день его отец уехал и больше никогда не появлялся на семейном роооге. Джеки до самой смерти хранил ремень отца, которым тот его избивал, как напоминание, и чтобы использовать, если тот когда-либо вернется.

Хоть в игре и рассказывается, что Джеки в какой-то степени был бабником, о его отношениях известно мало. Задолго до событий игры встречался с некой Камилой, а в 2076-м году начал встречаться с Мисти Ольшевской, с которой был знаком с 14 лет. О серьёзности его намерений может говорить то, что Джеки всерьёз начал интересоваться спиритизмом и даже сделал мандалу по совету Мисти. Мама Уэллс не одобряла их отношений и предпочитала Камилу, которая ей была по душе.

Участие в сюжете

Пролог.

В зависимости от выбора жизненного пути для Ви, Джеки предстает в прологе перед игроком в разных образах.

  • Кочевник

Джеки появляется в квесте «Беда не приходит одна». Он выступает в качестве нанимателя для главного героя, так как ему нужна помощь, чтобы перевезти через границу украденный груз.

  • Дитя Улиц

Джеки появляется в квесте «За братву и двор». Как и Ви, он получил заказ на угон автомобиля, но не успев завершить начатое обоих арестовывает полиция.

  • Корпорат

Джеки появляется в квесте «Меж двух огней». В этом прологе Ви и Джеки давно знакомы и именно к нему главный герой обращается за помощью в выполнении задания. В последствии Джеки спасает Ви от расправы агентами Арасаки.

Акт I

Спустя пол года после пролога Джеки и Ви становятся близкими друзьями и работают вместе. После очередного выполненного задания в квесте «Последняя игра в спасателей» Джеки знакомится с Декстером ДеШоном, который предлагает героям серьезный заказ, который, по словам Джеки, является «пропуском в высшую лигу». В квесте «Низвержение в Мальстрём» Джеки вместе с Ви поручено добыть Болта — новейшего бота, экспериментальный образец «Милитеха». Далее по сюжету Джеки и Ви встречаются в «Посмертии» с Ти‑Баг и Дексом, чтобы обсудить план ограбления Ёринобу Арасаки. В финальном квесте первого акта — «Пропуск в высшую лигу» Джеки вместе с главным героем проникает в отель Компэки плаза, для того, чтобы украсть биочип у Ёринобу, но план проваливается, поскольку в отеле появляются Ёринобу и Сабуро Арасака, и оба героя вынуждены бежать из отеля, попутно перестреливаясь со службой безопасности Арасаки. Помимо этого контейнер для перевозки чипа получает повреждения и Джеки вынужден вставить его себе в голову, дабы тот не пришел в негодность. В одной из перестрелок Джеки серьезно ранят и сбежав из отеля он передает чип Ви. Во время поездки на такси выясняется, что ранение очень серьезное и Джеки вот‑вот умрет, однако Деламейн отказывается везти героев к риперу, так как получил четкие указания не отклоняться от маршрута. В конце концов Джеки умирает.

После смерти

Алтарь Джеки в баре «Эль койоте кохо»

После того, как такси привезет Ви и Джеки на место встречи у главного героя будет выбор, что сделать с телом Джеки: оставить ждать его в такси, отправить родным или отправить в клинику Виктора. Если Ви выберет варианты оставить в такси или отправить к родным, то тело Джеки отправят Маме Уэллс и в последствии запустится квест похорон «До встречи в Посмертии». Если же отправить тело в клинику, то по пути его перехватят агенты «Арасаки», а в конце игры главный герой может узнать из терминала, что из его трупа извлекли воспоминания и попробовали сделать энграмму. Однако Джеки ничего не помнит кроме своих нескольких прижизненных воспоминаний, и потому тот ничего не отвечает осмысленного на вопросы Ви. Кроме того, если в течении игры Ви попробует позвонить Джеки, то вместо него ответит автоответчик и главный герой некоторое время будет с ним разговаривать.

Судя по всему, если из трупа Джеки была создана энграмма, то в финале игры он вместе с остальными конструктами отправляется за Черный Заслон вместе с Альт Каннингем.

Если же в концовке Ви принимает предложение Ханако Арасаки, то в квесте «Далеко от дома» Джеки привидится главному герою в его кошмарах.

База данных

Джеки Уэллс

Джеки Уэллс

Гордый сын Хейвуда и ещё более гордый сын Мамы Уэллс. Если он чего-то захочет, то не остановится (и не перестанет болтать об этом), пока не добьется своего, а добиться он хочет очень и очень многого.

В юности Джеки состоял в «Валентино», но быстро понял, что способен на большее, и вышел из банды. С тех пор он прокладывает себе дорогу в мире наёмников, зарабатывая репутацию и пытаясь выбиться в люди. Цель всей его жизни — стать одной из легенд «Посмертия»... и попутно заработать кучу денег.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Культовые предметы

  • Мотоцикл «Арч Джеки» — отдаёт Мама Уэллс в квесте «До встречи в Посмертии» после смерти Джеки
  • Ла Чингона Дорада — два культовых редких пистолета. Находятся на алтаре памяти Джеки в баре «Эль койоте кохо»

Сообщения

Примечания

  • Джакито —детское прозвище Джеки, поскольку в испанском окончание имени -ито, обозначает маленький и как правило используется родителями по отношению к сыновьям. Следовательно, исходное имя Джеки - Хайме или Джакомо, являющиеся итало-испанскими эквивалентами имен Жак и Джеймс.
  • Образ Джеки Уэллса — это смесь латиноамериканизма (культурные особенности речи и одежды) и англо-саксонства (его имя, фамилия и внешний вид).
  • У Джеки появится своя погребальная ниша в колумбарии. Эпитафия на нише гласит: «Спи, милый принц». Данная фраза является цитатой из трагедии «Гамлет» Уильяма Шекспира. С этой фразой Горацио обращается к убитому принцу Датскому.

Галерея

Источники

  1. Квест «Меж двух огней», предыстория Корпората
  2. Квест «Беда не приходит одна», предыстория Кочевника
Advertisement