Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Молодым тоже надо как-то выживать в Пёсьем городе. Он был не святой, но про принципы не забывал. Марта его таким воспитала.

Джейсон Форман (англ. Jason Foreman) — житель береговых трущоб Пёсьего города, начинающий фиксер.

Биография[]

Джейсон Форман — житель береговых трущоб Пёсьего города. Он называл себя фиксером и знал о происходящем в районе, а также вместе со своими подручными отслеживал передвижения военизированной группировки «Баргест» для того, чтобы без риска, через посредников похищать сбрасываемые для них грузы[1] и передавать вырученные деньги неофициальной главе береговых трущоб Бриане Долсон для нужд жителей[2]. Он работал также с фиксером Уэстбрука Вакако Окадой, отправляя ей крупные партии данных через защищённый канал[3].

Участие в сюжете[]

Cyberpunk 2077[]

Если Ви отпустил(а) Джека Мауссера во время выполнения заказа Заказ (иконка) Проблемный убийца:

Джек Мауссер решит покинуть Найт-Сити и отправиться в Пёсий город. Он напишет Джейсону Форману с просьбой «найти тихий уголок, где можно перекантоваться». Джейсон потребует крупный аванс за свои хлопоты, и неизвестно, согласился ли Мауссер на сделку[4].

Призрачная свобода[]

В 2077 году к Джейсону Форману обратился ранее состоявший в «Баргесте» Леон Райндер, который попросил связать его с бандой «Мусорщики». Райндер хотел продать банде свои боевые импланты, и Джейсон занялся организацией встречи[5]. Как потом рассказывает сам Леон Райндер, Джейсон его хотел развести и «начал махать стволом, как палкой». Это привело к трагедии: Райндер, у которого проявлялись симптомы киберпсихоза и провалы в памяти, убил Джейсона и еще нескольких жителей трущоб с такой жестокостью, что, по словам Брианы Долсон, «тела пришлось опознавать по имплантам». После случившейся резни Бриана сначала обратилась к руководству «Баргеста», а после — к мистеру Хэндсу с заказом на отмщение. Мистер Хэндс в свою очередь предложил это задание наёмнику/наёмнице Ви.

Если во время выполнения заказа Заказ (иконка) Агент в джунглях Катя Карелина осталась жива:

Бывшая дознавательница корпорации «СовОйл» Катя Карелина, которая скрывалась от своего бывшего работодателя, по совету друга[6] обратилась к фиксеру. Несмотря на то, что фиксером Пасифики является мистер Хэндс, она обратилась к Джейсону Форману[7]. Тот пообещал ей помочь, но так и не прислал за Карелиной машину, и она была застрелена охотящимися за ней «Мусорщиками». Возможно, Джейсон, узнав о том, что Катя скрывается от «Мусорщиков», с которыми он сотрудничает, решил не рисковать, а возможно, ему помешало трагическое стечение обстоятельств — в это время у него была встреча с Леоном Райндером.

Квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Cреди подручных Джейсона Формана были дети: Дороти Оллред, следившей за передвижениями «Баргеста», всего 12 лет[8].
  • Джейсона Формана можно встретить в береговых трущобах до старта заказа Заказ (иконка) Человек, который убил Джейсона Формана, но при этом с ним не будет никаких диалоговых реплик.
  • У Джейсона Формана есть лачуга в береговых трущобах, где находится его компьютер, а также гараж около стадиона, где он прятал как минимум один из сворованных у «Баргеста» грузов[2].
  • Джейсон Форман курит.
  • У Джейсона Формана имплант левой руки.
  • Джейсон Форман владеет автомобилем Арчер Кварц EC-T2 R660.

Источники[]

Advertisement