Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon
EdgeIcon

Джеймс Норрис (англ. James Norris) — киберпсихопат, бывший подполковник вооруженных сил НСША.

Биография[]

Джеймс Норрис является бывшим подполковником вооруженных сил НСША, ставшим жертвой киберпсихоза.

Cyberpunk: Edgerunners[]

В 2076-м году Норрис прибыл на площадь Корпораций в городском центре Найт-Сити и направился на территорию штаб-квартиры корпорации «Милитех». Он атаковал нескольких офицеров полицейского департамента Найт-Сити, используя киберимпланты и оружие. В результате данного нападения погибло 27 офицеров полиции.

Когда на место резни прибыл «Макс-так», Норриса немедленно обездвижили при помощи скрипта и нейтрализовали выстрелом в голову.

Так как у Норриса были установлены военные киберимпланты, его смерть была автоматически записана имплантом в форме брейнданса. Позже известный монтажёр брейнданса Джимми Куросаки отредактировал запись для дальнейшего распространения.

Киберимплант «Сандевистан» военного образца был изъят из тела Норриса и позже украден медтехником Глорией Мартинес. Мартинес планировала продать его наёмнику Мэйну, с которым у неё имелась договоренность о продаже нелегальных имплантов, однако погибла в автокатастрофе до того, как сделка состоялась.

Cyberpunk 2077[]

В 2077-м году брейнданс смерти Джеймса Норриса находится в мусорном баке у входа в мегабашню H4 в Арройо, Санто-Доминго. Запись также содержит предупреждение о том, что это поучительная история и просит не закончить, как Дэвид Мартинес.

Квесты[]

Advertisement