Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3557
страниц
CP2077 PL - иконка

Зато если закорешиться с нужными людьми, для тебя открывается весь мир. Всякие деловые поездки, пятизвёздочные отели, шлюхи, настоящее мясо, отдых на орбите... это ж ох#еть! Живёшь как рок-звезда!
— Джейкоб Лонг
А вот Джейкоб... Что ему только не снилось. «Садись в мой "рейфилд", малышка», «крутые парни на вилле», «высшее общество»... И так до самого утра.

Джейкоб Лонг (англ. Jacob Long) — житель Пёсьего города Пасифики, который охотится на грузы, вместе со своим напарником и другом Тейлором Гиббсом.

Биография[]

Джейкоб Лонг — предприимчивый житель Пёсьего города с большими амбициями. Он занимается отслеживанием и перехватом грузов с ценным снаряжением, которые сбрасываются на Пёсий город посредством ави. Сами грузы предназначены для главы Пёсьего города Курта Хансена, поэтому их воровство сулит большие проблемы. Так и случилось с Джейкобом — участники военизированной группировки «Баргест», подчиняющейся Хансену, отрубили Джейкобу левую ногу. С тех пор он носит протез. Джейкоб назвал этот инцидент конфликтом интересов, потому что Хансен не любит таких «активных предпринимателей», как он.

Тем не менее, Джейкоб оптимистичен и не бросил охоту за грузами.

Участие в сюжете[]

В 2077 году наёмник/наёмница Ви и президент НСША Розалинд Майерс, чей шаттл потерпел крушение в Пёсьем городе, найдут убежище в квартире в заброшенном здании отеля «Риндо» на Элизабет-Кресс-стрит. Только успев обосноваться, они услышат чьи-то шаги.

Кроме Ви и Майерс, квартиру в заброшенном здании заприметили Джейкоб и Тейлор Гиббс. Ви предстоит решить, как поступить с незваными гостями.

Если Ви не будет вмешиваться и позволит Майерс действовать самой или решит убить Джейкоба и Тейлора во время диалога:

Майерс и Ви убьют Джейкоба и Тейлора. Ви сбросит их тела в мусоропровод.

Если Ви предложит Майерс договориться c Джейкобом и Тейлором и успешно проведёт переговоры:

Джейкоб обрадуется возможности поторговаться с самим президентом НСША и выдвинет свои условия: миллион евродолларов и «Рейфилд» любой модели. Майерс согласится, и Джейкоб и Тейлор заночуют вместе с Ви и президентом в убежище. Перед ночёвкой с Джейкобом можно будет поговорить. С утра, после разговора с Майерс, которая даст задание найти Соломона Рида, Ви спустится к выходу из здания, где встретит Джейкоба. Тот укажет на цветной дым, который свидетельствует о сброшенном грузе и предложит Ви его забрать, отказавшись лезть самому из-за своего увечья.

После того, как Ви приведёт Рида к Майерс в убежище и тот уведёт президента из Пёсьего города, Джейкоб и Тейлор через какое-то время также пропадут из квартиры Ви. После того, как Рид напишет сообщение, Ви может поинтересоваться, как поживают их «общие друзья» с «Рейфилдом». На что Рид ответит: «О них позаботились. Можешь не волноваться».

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Джейкоб Лонг курит.
  • Если Ви — Дитя улиц (предыстория) (иконка)Дитя улиц, то в разговоре с Джейкобом перед тем, как пойти спать, Джейкоб скажет, что не поверил в обещания Майерс и «Рейфилд» и не планирует уезжать из Пёсьего города. По его словам, «день, когда я кому-то поверю, станет моим последним днём на этой планете».
Advertisement