Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

День, когда рухнула башня (англ. The Day the Tower Fell) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

В начале августа 2023 года произошло событие, изменившие ход истории. Несколько недель весь мир и средства массовой информации обсуждали только его — даже Четвёртая корпоративная война отошла на второй план. В тот день группа террористов взорвала ядерную бомбу и сравняла с землей Арасака-тауэр. Террористы опубликовали предупреждение слишком поздно, поэтому не всех работников бизнес-центра удалось эвакуировать. Тысячи человек погибли от взрыва и лучевой болезни, десятки тысяч получили ранения. Как произошёл крупнейший теракт XXI века и кто за ним стоял? Чтобы найти ответ на эти вопросы, необходимо обратиться к историческому контексту.

В начале 20-х годов антикорпоративные настроения в Найт-Сити достигли пика. Город сотрясали беспорядки. в центре которых находился клуб «Атлантида». Именно там собирались те, кто хотел бороться с тиранией мегакорпораций, таких как «Милитех», «Биотехника», а в особенности «Арасака» — японский производитель оружия, что корпорации подчинили себе мир, превратили людей в безвольных потребителей и лишили их свободы выбора. Эти люди, называющие себя киберпанками, выступили против корпоративных порядков и так называемой системы. Поскольку мирный протест не мог ни на что повлиять, киберпанки выражали свое мнение более радикально — и не боялись прибегать к насилию.

Местонахождение[]

Advertisement