Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Работникам делового квартала есть где отдохнуть после тяжёлой рабочей недели. Здесь расположены самые шикарные отели, роскошные рестораны и популярные клубы. Надевайте удобную обувь, берите кредитный чип и идите развлекаться. Если вы в Найт-Сити впервые, начните погружение в ночную жизнь с бара «Седьмой круг ада», открытого бывшим наёмником. Здесь вы окунётесь в атмосферу бунтарского гламура и ощутите себя вольным стрелком, который попивает фирменные коктейли в ожидании нового заказа. Главное, не забудьте после этого зайти в сувенирный магазинчик!»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]

Деловой квартал (англ. Downtown) — квартал района Городской центр в Найт-Сити, престижный центр туризма и социальной жизни города.

Информация

Прогулку по Найт-Сити следует начинать с района, где сосредоточены самые дорогие отели, клубы и рестораны. Днём здесь можно купить ценный сувенир (например, имплант или винтовку), а ночью понаблюдать за жизнью современных панков — разумеется, с безопасного расстояния. По рекомендации официального путеводителя по городу от корпорации «Найт», сделать это можно в клубе «Шесть пуль», которым управляет бывший наёмник. Если же цель туриста — плотские удовольствия, следует обязательно заглянуть в «Лизун»[2].

Деловой квартал — относительно новый район Найт-Сити, отстроенный с нуля после ядерного взрыва. Историю старого делового квартала стёрло взрывной волной. Теперь огромные здания офисов, жилых комплексов, корпоративных отелей и ресторанов создают единую атмосферу шика. Широкие, хорошо освещённые улицы заполнены автомобилями и пешеходами. Повсюду сияют неоновые огни, зазывая посетителей в пабы, бары, стрип-клубы, забегаловки и отели «для свиданий». Цены в деловом квартале значительно выше, чем в Джапан-тауне и Кабуки[3].

Как и у каждого района Найт-Сити, у делового квартала есть второе лицо, которое можно увидеть только ночью. Здесь есть тёмные улочки, подозрительные закоулки и сомнительные отели, где торгуют наркотиками и снимают чёрные брейндансы. Банды других районов приходят сюда повеселиться на свой лад — кое-кто даже работает тут вышибалами и телохранителями[4].

Несмотря на то, что корпорации жёстко контролируют эту часть города, атмосфера в деловом квартале более расслабленная, чем на площади Корпораций. Здесь есть где провести свободное время, но, в отличие от Джапан-тауна, местные не предаются низменным удовольствиям, а отдыхают ровно столько, сколько нужно для максимальной продуктивности. В этом квартале почти никто не живёт, но на улицах всегда много народа: днём это люди, которые работают, чтобы продолжал работать Найт-Сити, а ночью — туристы из местных отелей и корпоративные служащие, плетущиеся в бары после тяжёлого трудового дня.

Деловой квартал отвечает всем требованиям классического киберпанка: вдоль заполненных народом улиц стоят ряды зданий из стекла и стали, облепленных вездесущей рекламой. Это контролируемый китч, яркий и богатый на детали, но с оттенком неомилитаризма, который напоминает, что это территория корпораций[5].

База данных

Деловой кварталДеловой квартал (база данных).png

Деловой квартал стал одним из самых молодых районов Найт-Сити, после того как был отстроен заново после теракта в штабе «Арасаки». Это визитная карточка города: здесь стоят офисные здания, жилые дома, корпоративные отели и шикарные рестораны, от которых веет роскошью. На каждой стене висят анимированные вывески, плакаты и листовки баров, брейнданс-клубов и секс-отелей. Для тех, кто готов тратить деньги, деловой квартал — настоящее сердце города.

Но даже в самой шикарной бочке мёда есть ложка дёгтя. Когда заходит солнце, в переулках, дешёвых отелях и барах появляются дилеры, торгующие синтетическими наркотиками и запрещёнными брейндансами. Большую часть ночных клубов охраняют банды. Бизнесмены и преступники, престиж и мошенничество, власть и грубая сила — вот две стороны делового квартала Найт-Сити.

Улицы

  • Корпорейшен-стрит
  • Голд-Бич-стрит
  • Скайлайн
  • Республиканский проезд
  • Александер-стрит
  • Беркли-авеню
  • Брюс-Скив-стрит
  • Каннери-роу
  • Голд-Бич-стрит
  • Бульвар Космопорта

Локации

  • Штаб-квартира корпорации «Найт»
  • Клуб «Седьмой круг ада»
  • Клуб «Эмпатия»
  • Клуб «Шесть пуль»
  • Клуб «Лизун»
  • Бар «Электрический оргазм»
  • Бар «Хоумтаун дели»
  • Корпоративный отель «Биотехники»
  • Магазин одежды «Дзингудзи»
  • Ресторан «Масала студиос»
  • Клиника рипера
  • Аптека
  • Гавань

Терминалы быстрого перемещения

  • Корпорейшен-стрит
  • Гавань на Голд-Бич-стрит
  • Скайлайн и Республиканский проезд
  • Деловой квартал (центр)
  • Метро: деловой квартал и Александер-стрит
  • Беркли-авеню и Брюс-Скив-стрит

Примечания

Галерея

Источники

  1. официальный сайт Найт-СитиNightCity.love
  2. Официальный путеводитель по Найт-Сити, netdir://ncity.guide.pub/explore
  3. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
  4. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
  5. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 21
  6. Артбук «Мир игры Cyberpunk 2077», статья о корпорации «Найт»
Advertisement