Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

Для страницы одноимённого персонажа смотрите: Деламейн (ИИ)
«Вас приветствует сервис «Деламейн». Оставьте все проблемы за дверью нашего такси.»
— Деламейн, Cyberpunk 2077
«Мы рекомендуем транспортную службу «Деламейн»: надёжные автомобили под управлением ИИ доставят вас куда угодно за разумную плату.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]

Деламейн (англ. Delamain) — транспортная компания в Найт-Сити.

Информация

Деламейн предлагает услуги такси через свои бронированные такси, управляемые искусственным интеллектом, которые могут доставить вас в любую точку Найт-Сити и обратно по разумным ценам.

Когда-то компания была предприятием, управляемым человеком, но постоянные разочарования с нанятыми людьми-водителями заставили руководство приобрести ИИ, чтобы заменить их. ИИ, названный в честь компании, быстро превзошел ожидания, а затем продолжал превосходить их, пока не выкупил компанию у её владельцев. Обычно это привело бы к тому, что полиция поспешила бы подчинить и отключить, казалось бы, мошеннический ИИ, но услуги Деламейна оказались настолько надежными, что существование контролируемой ИИ компании было спокойно терпимо. К 2077 году Деламейн стал самым популярным видом транспорта в ночном городе. Парк транспортных средств компании ежегодно модернизировался для улучшения ее торговой марки "система защиты пассажиров (PPS)".

Использование такси Деламейн всегда включает в себя базовую медицинскую страховку, защиту от потенциальных атак и разговор с одним из аватаров Деламейн. Клиенты также могут перейти на пакет «Эксельсиор», который включает в себя стандартный пакет услуг плюс полное медицинское страхование, активное медицинское сканирование пассажиров, боевой режим и бесплатную утилизацию трупов в случае смерти клиента. Пакет «Эксельсиор» стоит дорого, но требует только разовой оплаты и остается активным до конца жизни клиента.

Чипы

Галерея

Источники

  1. официальный сайт Найт-СитиNightCity.love
Advertisement