Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Больше риск — больше добыча. Первое правило «Посмертия
— Декстер ДеШон
«Что, на твой взгляд, лучше: быть никем и спокойно дожить до старости или вписать своё имя в историю и отдать богу душу ещё до тридцати?»
— Декстер ДеШон в разговоре с Ви

Декстер ДеШон (англ. Dexter DeShawn), также известный как Декс (англ. Dex) — известный фиксер из клуба «Посмертие» в Найт-Сити.

Биография

Декс — один из лучших фиксеров в Найт-Сити. Вряд ли в городе есть что-то, о чём он не знает. Он обладает большой интуицией и опытом, которые позволяют Декстеру полностью соответствовать своему статусу. Ходят слухи, что любой, кто справится со своей первой работой на Декса, наверняка далеко пойдёт.

За несколько лет до текущих событий Декстер участвовал в войне группировок в Пасифике и попал в неприятности из-за последнего налёта, который закончился жесткой резней всех участников со всех сторон. По итогу Декс вынужден был залечь на дно и уехать из Найт-Сити на 2 года. Об этих событиях позже высказывался Ройс: по его словам, «ДеШон поимел всех в Пасифике».

Личного телохранителя и водителя Декса зовут Олег Даркевич.

Участие в сюжете

Джеки Уэллс найдёт для них с Ви работу от Декстера. Ви отправится на встречу с Декстером в его лимузине. Декстер начнёт разговор с необычного вопроса о том, что, на взгляд Ви, лучше: быть никем и спокойно дожить до старости или вписать своё имя в историю и отдать богу душу ещё до тридцати. Он также заметит, что философия — его любимая тема, и будет обращаться к Ви исключительно «мистер/мисс Ви».

Работа от Декстера будет заключаться в краже биочипа у корпорации «Арасака» по заказу некой Эвелин Паркер. Он также попросит уладить небольшое дело с бандой «Мальстрём». Две недели назад «Мальстрём» перехватил у корпорации «Милитех» груз с техникой, среди которой был прототип маленького боевого робота «Болт», необходимый для налёта. Декстер приобрёл «Болта» у банды за 10,000 €$, однако заключил контракт с её лидером по имени Брик, которого через три дня после заключения сделки сместил ближайший друг и сподвижник Ройс. Декстер поделится информацией, что украденным грузом также интересуется некая Мередит Стаут из «Милитеха».

Декс также расскажет, что выбрал для встречи с именно Ви, потому что нетраннер Ти-Баг не очень любит людей, а Джеки Уэллс, по его словам, «не лучший представитель».

После встречи с заказчицей налёта и добычи «Болта» Декстер назначит Ви, Джеки и Ти-Баг совещание в клубе «Посмертие». Декс и Ти-Баг разработали операцию по работе под прикрытием: налёт на корпоративный отель «Компэки плаза», где находится биочип. Для налёта он также закажет у транспортной службы «Деламейн» пакет услуг для премиум-клиентов «Эксельсиор». Декстер также будет заинтересован результатом встречи Ви с заказчицей. Если Ви расскажет Дексу, что Эвелин пыталась его кинуть и предложить Ви сделку, он увеличит долю Ви и Джеки до 40% в знак признательности за честность.

После кражи биочипа Ви направится на встречу с Декстером в номер 204 мотеля «Ноу-телл» в Кабуки, Уотсон. Декстер будет в ярости от того, что новости о смерти Сабуро Арасаки и неудавшемся налёте транслируют по всем новостям, от «Дабл-ю-эн-эс» и «Пятьдесят четвёртого канала» до пиратских каналов. Он будет недоволен тем, что чип находится у Ви, и испуган тем, что неудачный налёт подписал им все смертный приговор.

Затем Декстер успокоится и предложит Ви пройти в ванную, чтобы смыть кровь, а сам начнёт звонить в корпорацию «Орбитал эйр», чтобы на следующее утро забронировать одноместный шаттл на четвёртом терминале космопорта и скрыться от последствий убийства Императора. Предложение Декстера окажется лишь уловкой: при выходе из ванной (или в комнате, если Ви откажется идти умываться) телохранитель Декстера Олег Даркевич вырубит Ви, после чего Декстер лично выстрелит Ви в голову со словами, что не хочет рисковать, выбирает тихую, спокойную жизнь и обойдётся без лучей славы.

После этого он притащит тело за черту города, на городскую свалку в Красной гряде, Пустоши. Но далеко Декстеру не удастся уйти — он будет пойман Арасакой и продемонстрирует тело личному телохранителю убитого Сабуро Арасаки, Горо Такэмуре, надеясь уйти от ответственности со стороны корпорации, однако Такэмура хладнокровно пристрелит Декстера.

Позже Ви может найти тело Декстера на городской свалке и забрать его редкий культовый пистолет «План Б», из которого Декстер застрелил Ви.

База данных

Декстер ДеШон

Декстер ДеШон

Один из главных фиксеров Найт-Сити. Очень крупная рыба и в прямом, и в переносном смысле. Декс никогда не бросал по кольцу во дворе, не бегал по крышам и не стрелял. Он не видел нужды целыми днями сидеть в нетраннерском кресле с хитрой кастрюлей на голове или в гараже с паяльником. За свою жизнь он не выпустил ни одной пули, зато всегда хорошо разбирался в людях.

По улицам ходит слух, что у Декса были большие проблемы из-за последнего налёта, но у кого в этом городе нет проблем? Если у такого человека, как Декстер ДеШон, находится для тебя работа, спрашивать надо только одно: «Где подписаться?»

Квесты

Культовые предметы

  • План Б — культовый редкий пистолет. В качестве патронов использует деньги. Добыча с трупа Декса на городской свалке недалеко от заправочной станции Медески, Красная гряда, Пустоши.

Примечания

  • У Ви-корпората есть уникальный диалог с Декстером. Когда Декстер расскажет, что украденным грузом интересуется некая Мередит Стаут из «Милитеха». Ви догадается, что груз был для Мередит, но кто-то её подставил, и что парень, которого она возит в багажнике, её главный подозреваемый. Улик против него нет, но отпускать его Мередит пока не хочет, и ей надо найти технику, чтобы боссы не узнали о том, что случилось. Декстер будет приятно удивлён и заметит, что таким даром дедукции можно гордиться.
  • Ситуация в мотеле «Ноу-телл», когда Декстер предаёт Ви после неудачной кражи чипа, является отсылкой к рассказу Уильяма Гибсона «Джонни-мнемоник» и его одноименной экранизации, когда Ральфи, агент Джонни-мнемоника, предаёт последнего, чтобы выжить самому, но в итоге его самого убивают.

Галерея

Advertisement