Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
EdgeIcon

«Девушка в огне» (англ. Girl on Fire) — шестая серия первого сезона аниме-сериала «Cyberpunk: Edgerunners».

Персонажи[]

В порядке появления:

Аннотация[]

Мэйн сам не свой. Однако у команды есть проблемы посерьезнее: они должны получить важную информацию от пленника, но времени мало.

Содержание[]

Эпизод начинается с широкого вида на пустошь с холмами и небоскребами на горизонте. Зрители слышат разговор утренней передачи из радиоприемника, камера фокусируется на бегуне, который пересекает эту знойную пустоту. Оказывается, это Мэйн, но он моложе и на его теле нет видимого хрома. Из-за кадра слышен голос Дорио, вырывающий его из этого дневного сновидения или воспоминания. Его дрожащие руки не могут удержать пакет с едой, который она ему передает, и он роняет его на пол.

Дорио явно обеспокоена, но он заверяет её, что с ним все в порядке, несмотря на то, что он использует невероятное количество лекарств, чтобы стабилизировать свою руку. Он явно демонстрирует признаки киберпсихоза и гневно отвергает предложение Дорио понизить уровень своего хромирования и лечить нервы. Пока Мэйн злится и бормочет себе под нос, сцена переходит к Фалько в той же комнате, а затем к связанному и избитому телу Танаки. Киви находится в ванной рядом с ним, полностью погруженная в сложную сессию обработки данных. Команде крайне необходимо вовремя получить информацию. Дэвид переживает из-за необычно агрессивного поведения Мэйна.

Из-за этого у Мэйна происходит приступ психоза, он в ярости нападает на Киви и бьет её до потери сознания. Однако вскоре после этого он приходит в себя и не может вспомнить, что с ним случилось. Дорио и Фалько пытаются сдержать его от последующих психозов. В своем отчаянии собрать необходимые данные, они звонят Люси домой и умоляют её присоединиться к сессии, но она колеблется и боится участвовать. Она соглашается только после того, как Дэвид её поддерживает и обещает быть рядом с ней в качестве поддержки. У Мэйна снова происходит психотический приступ, но Дорио помогает ему избавиться от него. Звонок от Фарадея добавляет давления.

Тем временем Танака приходит в сознание, прежде чем Дэвид успевает дать ему еще один транквилизатор. Мужчина начинает краткий разговор с Дэвидом, рассказывая ему, что именно он стоял за его возвращением в Академию, потому что видел в нем большой потенциал. Танака продолжает разговор и пытается убедить Дэвида связаться с Арасакой, чтобы положить конец этому безумию. Он подозревает, что за этим проектом стоит Милитех. Люси наконец удается пробиться через защиту Танаки и начинает скчивать все данные, но вдруг она находит и информацию о Дэвиде.

Мэйн и Дорио обнаруживают, что Танака проснулся, и оба паникуют. Мэйн вырывает транквилизатор из рук Дэвида, но прежде чем он успевает что-либо сделать, Танака получает электрический удар. Им удается спасти Люси и реанимировать Танаку, но Дорио сообщает им, что глушилка, блокирующая сигналы тревоги Траума тим, больше не работает. Они торопятся уйти. Дэвид активирует сандевистан, чтобы быстро доставить Люси к машине на парковочной площадке, где она приходит в себя и сообщает Дэвиду, что узнала.

Она сначала говорит ему, что это всё обман и у Танаки нет для них нухных им данных, но Дэвид понимает, что она лжет и на самом деле боится того, что узнала. В это время Мэйн и Дорио делают всё возможное, чтобы переместить Танаку, все еще убежденные в его важности для их миссии. Они оказываются в перекрестном огне Траума тим и прибывшей полицией.

Киберпсихоз Мэйна начинает проявляться настолько, что он больше не может себя контролировать. Дорио пытается помочь ему, но погибает от пули одного из полицейских. Погрязший в этом бреду, Мэйн убивает Танаку. Несмотря на предупреждение Люси помочь им, Дэвид оставляет её одну в машине и пытается поддержать Мэйна, но уже слишком поздно - прибывает Макс-Так. Тем временем Мэйн принимает свою судьбу и понимает, что для него это конец. Он все еще планирует уйти красиво и расставляет всю амуницию и тело Дорио буд-то возведя их на алтарь. Дэвиду удается избежать взрыва и вернуться к Люси. Эпизод заканчивается тем, как они едут по городу в раннем утреннем свете, а Дэвид крепко держит кибернетическую руку Мэйна, которую он взял с собой.

Примечания[]

  • Английский вариант эпизода «Girl on Fire» назван в честь одноименной песни Алиши Киз из её альбома 2012 года с таким же названием.
Advertisement