Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

НЕ ГОВОРИТЬ О КЛУБЕ
НИКОГО НЕ ПУСКАТЬ БЕЗ ПРИГЛАШЕНИЯ
О ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ЛИЧНОСТЯХ УВЕДОМЛЯТЬ ОХРАНУ
НЕ ГОВОРИТЬ О КЛУБЕ, И ЕЩЁ РАЗ: НЕ ГОВОРИТЬ О КЛУБЕ

Клуб «Двор Алой королевы» (англ. Red Queen's Race) — элитный брейнданс-клуб, спрятанный на территории склада на Бонита-стрит в Чартер-Хилле, Уэстбрук.

Информация[]

«Двор Алой королевы» — секретный элитный брейнданс-клуб, быстро набравший популярность среди вип-персон. Правила безопасности клуба требуют даже не упоминать о нём в целях сохранения секретности[1].

Внутри клуб оформлен в красно-неоновых оттенках, дизайн вдохновлён произведениями Льюиса Кэрролла об Алисе.

Одним из постоянных клиентов клуба был мэр Найт-Сити Люциус Райн. В 2077 году при посещении клуба после покушения со стороны Петера Хорвата Райн был обнаружен мёртвым в одной из вип-кабинок. Причиной смерти был назван инфаркт, вызванный нарушением работы коронарного импланта.

После этого клуб был закрыт, а заммэра Уэлдон Холт нанял банду «Животных» для зачистки следов.

Участие в сюжете[]

Наёмник/Наёмница Ви и детектив полиции Ривер Уорд посещают клуб во время расследования гибели Райна по поручению и кандидата в мэры Найт-Сити Джефферсона Пералеса и его жены Элизабет. Узнать адрес клуба они могут от информатора Ривера, владельца секс-шопа «Максимум удовольствия» Нила Уайта.

Персонажи[]

Квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Название клуба на английском языке является отсылкой к рассказу американского писателя Айзека Азимова «Вслед за Чёрной королевой» (англ. Red Queen's Race), где секретные спецслужбы расследуют исчезновение плутония на атомной станции и таинственную смерть доктора Элмера Тайвуда, скончавшегося от инсульта.
  • Ближайший к клубу терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Сан-Амаро-стрит.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement