Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Бранцези, две тысячи двадцать первый год. «Безымянное номер восемнадцать». Холст, масло.

Дары космоса (англ. Space Oddity) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Каждый бродяга в этом городе мечтает однажды найти на свалке то, что изменит его жизнь. Чемодан, набитый деньгами, чип с корпоративными тайнами, имплант кусков за двадцать... Увы, тот, кто потерял такие сокровища, уже обязательно их ищет, и настроение у него так себе. Окажи жуликам услугу — отбери у них этот чемоданчик, а то появится его хозяин и прольётся кровь.

Персонажи[]

  • Рик
  • Брэндон
  • Джош

Локации[]

Получение[]

Добраться до отметки «Новое место» в ранчо Коронадо, Санто-Доминго.

Цели миссии[]

  • Поговорить с бродягами
  • Осмотреть чемодан [Дополнительно]
  • Найти тело владельца чемодана
  • Вставить чип доступа в чемодан
  • Просмотреть файлы на компьютере
  • Добраться до места падения капсулы
  • Обезвредить врагов [7/7]
  • Открыть капсулу
  • Поговорить с Джонни

Прохождение[]

В южной части Санто-Доминго Ви натыкается на группу бездомных, стоящих вокруг чемодана, в тщетной попытке открыть последний. Ви может попытаться убедить их отдать чемодан, угрожая им (требуется Сила (иконка) Сила) или же просто выкупить его.

Как только чемодан окажется у Ви, ему/ей предстоит найти тело его бывшего владельца. Следуя по сканируемому следу крови к ближайшим мусорным бакам, Ви обнаружит тело. Обыскав несчастного, Ви найдёт карту доступа, которую можно использовать для открытия запертого чемодана. Ви также может попытаться взломать его (требуется Интеллект (иконка) Интеллект). В любом случае, открыв чемодан, Ви находит файл launch.exe на ноутбуке. Программа отправит сигнал, вызывая падение чего-то с орбиты. Ви отправится к новой цели в южную часть Пустошей.

Прибыв на указанное место, Ви обнаружит на месте падения капсулы вооруженный отряд «Милитеха», который также был направлен в этот район. Ви приходится устранить всех семерых солдат, после чего он/она наконец сможет более подробно изучить предмет, упавший из космоса. Открыв капсулу, Ви найдёт в ней художественное полотно, а Джонни прокомментирует, что это ценная картина, вероятно, принадлежащая богатому высокопоставленному лицу на Луне.

Получение картины завершит квест.

После завершения квеста «Без названия 18 – Бранчези, 2021» будет выставлена в квартире Ви в мегабашне H10, Маленький Китай, Уотсон.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Награда[]

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Space Oddity» является названием песни известного британского рок-музыканта Дэвида Боуи.
Advertisement