Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Да вы не понимаете... Если Энджи узнает, меня кинут в залив с дырой в башке и в ботинках из цемента.
— Дамир Ковач
Дамир, ты лучший рипер в этом квартале Пёсьего города. Энджи тебя не тронет.

Дамир Ковач (англ. Damir Kovac) — рипер банды «Мусорщики», владелец клиники в убежище «Мусорщиков» в здании выставки «Техновечность» в технологическом парке «Терра когнита», Пёсий город, Пасифика, лучший рипер в этом квартале Пёсьего города.

Биография[]

Как только появится Энджи, Дамир сразу бросится уверять её, что Ви и Аарон Уэйнс угрожали ему оружием, и ему ничего не оставалось, кроме как провести операцию по выключению блокатора внутреннего уха. Энджи отпустит Дамира и тот будет ждать снаружи клиники.

Если Ви убедит «Животных» отступиться, пригрозив Энджи судьбой Матильды «Сасквоч» Роуз:

Дамир прокомментирует отступление Энджи. Он скажет Ви, что это было «неплохо» и что мало кто может заткнуть Энджи пасть. Дамир скажет, что теперь Ви может спокойно покинуть выставку и что «Мусорщики» его/её выпустят, после чего даст карту доступа.

База данных[]

Дамир Ковач

Дамир Ковач

Рипер, живущий в Пёсьем городе. Он переехал из Найт-Сити, после того как пациенты обвинили его в том, что он намеренно снижал производительность некоторых имплантов, а после требовал доплату за исправление неполадок. Оставаться было небезопасно для жизни.

Сейчас Дамир работает на «Мусорщиков», оперируя в заброшенном технопарке «Терра когнита», и иногда берёт заказы у «Животных». Он относится к категории неплохих людей, которые часто лезут туда, куда не следует, но на самом деле больше всего мечтает о тишине и покое.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

  • При сканировании Дамира не отображается ничего, кроме его имени.

Галерея[]

Advertisement