Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц

Даллас (ориг. Dallas) — город расположенный в северо-восточной части Техаса на реке Тринити, назван в честь Джорджа Далласа.

История

Основание

Даллас был основан в 1841 году торговцем по имени Джон Нили Брайан, спустя два года после исследования территории в 1839 году. Статус городского поселения был присвоен Далласу в 1856 году, а в 1871 году он стал городом.

Коммерческий Центр

Крупные железнодорожные маршруты пересеклись в Далласе в 1873 году, гарантируя городу будущее настоящего коммерческого центра. Вскоре он действительно стал центром торговли хлопком, зерном и бизонами.

С началом XX века, Даллас превратился из сельскохозяйственного центра в центр сосредоточения банков, страховых компаний и иных бизнес-структур.

В 1930 году в 100 милях к востоку от Далласа была обнаружена нефть и город быстро превратился в центр нефтяной индустрии Техаса и Оклахомы.

Когда к 1980-м годам нефтяная индустрия переместилась в Хьюстон, Даллас перепрофилировался на расцветающий технологический бум, оставаясь при этом центром банковской системы и бизнеса. В 1990 Даллас стал известен как техасская Силиконовая долина, или же Силиконовая прерия.

В середине XXI века, Даллас продолжал занимать лидирующие позиции в коммерческой сфере.

Корпорации

Мегаполис Даллас к середине XXI века превратился в настоящую столицу телекоммуникационных гигантов, но в нём расположились и штаб-квартиры многих частных компаний:

Advertisement