Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Меня зовут Дакота Смит. Если тебе нужна работа в Пустошах, то ты по адресу. Главное, помни — тут тебе не город.
— Дакота Смит
Я как-то нашла под капотом своей машины дохлую сороку. Птица ночью замёрзла и решила погреться возле двигателя. А утром не смогла выбраться. Сварилась заживо. Я помню этот запах. Жжёных перьев, безнадёги и смерти. Когда впервые увидела тебя, эта сорока возникла у меня перед глазами. Теперь я знаю, почему.
— Дакота Смит в разговоре с Ви[1]
Дакота классная тётка. Твёрдо верит в то, что если человек хорошо поработал, то ему надо хорошо заплатить. И она совершенно права.
Джонни Сильверхенд о Дакоте Смит[2]

Дакота Смит (англ. Dakota Smith) — фиксер Пустошей, кочевница из клана Альдекальдо, глава клана Помо из Северной Калифорнии, статик, техник и владелица автомастерской в Роки-Ридже, Восточные Пустоши.

Биография[]

Дакота — старшая сестра клана Помо и самый опытный фиксер в Пустошах.

Несмотря на то, что Дакота — кочевница, она из тех, кого называют «статиками», и работает в автомастерской в Роки-Ридже. По её тону легко понять, что это слово отнюдь не комплимент, хотя она добавляет, что статики тоже необходимы — они ​​заботятся о тех, кто приходит и уходит. Она не отрицает, что зарабатывает на этом.

Дакота считает, что Пустоши — это экосистема, в которой кочевники, «стилеты», корпорации и бродяги образуют единый организм. Она придерживается мнения, что если убрать из системы одно, то баланс нарушится.

Дакота также не расстаётся с баллоном с чистым кислородом, который постоянно носит на груди.

База Дакоты находится в автомастерской на автостраде I-9 в Роки-Ридже, Восточные Пустоши. В гараже чинят технику кочевников, а Дакота находится в подсобном посещении и оттуда раздаёт заказы наёмникам.

Основная статья: Гараж Дакоты

Участие в сюжете[]

В заказе «Без фиксера» Дакота рассказывает о множестве неудачных попыток сотрудничества с техником Ирис Таннер, которая попала в плен к «Духам». Даже после того, как Ви спасёт Ирис и доставит ​​в гараж Дакоты, та не будет злорадствовать, а вежливо назовёт Ирис сестрой.

В концовке «Звезда» Ви встречает Дакоту в лагере клана Альдекальдо. Дакота выдаст Ви оборудование для выхода в киберпространство для связи с Альт Каннингем, в ходе которой Альт запишет для Ви на чип программу доступа к «Микоси». После пробуждения Ви обнаружит, что из-за этого в палатке Дакоты произошёл перегрев оборудования. Аппаратура расплавится и Дакота будет крайне недовольна. Она также будет в крайнем изумлении от того, что на щепку удалось записать данные, невзирая на окружающий их лёд, и потребует как можно скорее убрать от неё чип.

Позже перед налётом на Арасака-тауэр она также будет распродавать в лагере оружие по недорогой цене — по её словам, из голого прагматизма, чтобы «побольше клиентов уцелело в завтрашней мясорубке».

Она также посоветует Ви помнить о том, что его/её будущее не высечено в камне.

База данных[]

Дакота Смит

Дакота Смит

Фиксер в Пустошах, возглавляющая северокалифорнийский клан Помо. На первый взгляд Дакота кажется мирной жительницей пустыни, которая утратила связь с действительностью ещё во времена Объединяющей войны: в свободное время она изучает тайный язык дыма от костров. На самом же деле она проницательная женщина с деловым складом ума, которым в этой части Калифорнии мало кто может похвастаться. Те, с кем она работает, выполняют её заказы на совесть, потому что, во-первых, Дакота никогда ещё никого не предавала, а во-вторых, если бы они подвели её хоть раз, то давно бы уже кормили стервятников. Ещё можно заметить, что Дакота не расстаётся с баллоном: чистый кислород стал её главным наркотиком несколько десятков лет назад.

Квесты[]

Основные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Примечания[]

  • На животе Дакоты есть татуировка с надписью «Already sold my kidney» (рус. «Я уже продала почку»).
  • На левой руке Дакоты есть татуировка «These wounds will never heal» (рус. «Эти раны никогда не заживут»).
  • У Ви-кочевника есть уникальные диалоги в разговоре с Дакотой. Она обратится к Ви-кочевнику как «брат/сестра Баккеров».
  • Внешность Дакоты Смит разрабатывала художница Вероника Пшекласа.
  • Выполнение всех заказов Дакоты Смит необходимо для получения достижения Бесплодные земли (достижение) Бесплодные земли.
  • До обновления 2.0 Дакота Смит продавала четыре транспортных средства из упраздненной сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства» — Тортон Колби «Мул», Тортон Галена «Геккон», Мидзутани Сион «Койот» и Квадра Тайп-66 «Хавелина». До выхода обновления Дакота присылала Ви личные сообщения на мобильный телефон, в которых предлагала автомобили на продажу. В обновлении 2.0 был добавлен внутриигровой веб-сайт «Автофиксер», вследствие чего продажа транспортных средств через личные сообщения от фиксеров была упразднена.

Галерея[]

Источники[]

  1. Квест Основной квест (иконка) Семью не выбирают, концовка «Звезда»
  2. Текст задания к квесту Заказ (иконка) Из песка и палок
Advertisement