Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Меня зовут Дакота Смит. Если тебе нужна работа в Пустошах, то ты по адресу. Главное, помни — тут тебе не город.»
— Дакота Смит
«Я как-то нашла под капотом своей машины дохлую сороку. Птица ночью замёрзла и решила погреться возле двигателя. А утром не смогла выбраться. Сварилась заживо. Я помню этот запах. Жжёных перьев, безнадёги и смерти. Когда впервые увидела тебя, эта сорока возникла у меня перед глазами. Теперь я знаю, почему.»
— Дакота Смит в разговоре с Ви[1]

Дакота Смит (англ. Dakota Smith) — фиксер Пустошей, кочевница из клана Альдекальдо, глава клана Помо из Северной Калифорнии, статик, техник и владелица автомастерской в Роки-Ридже, Восточные Пустоши.

Биография

Дакота — старшая сестра клана Помо и самый опытный фиксер в Пустошах.

Несмотря на то, что Дакота — кочевница, она из тех, кого называют «статиками», и работает в автомастерской в Роки-Ридже. По её тону легко понять, что это слово отнюдь не комплимент, хотя она добавляет, что статики тоже необходимы — они ​​заботятся о тех, кто приходит и уходит. Она не отрицает, что зарабатывает на этом.

Дакота считает, что Пустоши — это экосистема, в которой кочевники, «стилеты», корпорации и бродяги образуют единый организм. Она придерживается мнения, что если убрать из системы одно, то баланс нарушится.

Дакота также не расстаётся с баллоном с чистым кислородом, который постоянно носит на груди.

Участие в сюжете

В заказе «Без фиксера» Дакота рассказывает о множестве неудачных попыток сотрудничества с техником Ирис Таннер, которая попала в плен к «Духам». Даже после того, как Ви спасёт Ирис и доставит ​​в гараж Дакоты, та не будет злорадствовать, а вежливо назовёт Ирис сестрой.

В концовке «Звезда» Ви встречает Дакоту в лагере клана Альдекальдо. Дакота выдаст Ви оборудование для выхода в киберпространство для связи с Альт Каннингем, в ходе которой Альт запишет для Ви на чип программу доступа к «Микоси». После пробуждения Ви обнаружит, что из-за этого в палатке Дакоты произошёл перегрев оборудования. Аппаратура расплавится и Дакота будет крайне недовольна. Она также будет в крайнем изумлении от того, что на щепку удалось записать данные, невзирая на окружающий их лёд, и потребует как можно скорее убрать от неё чип.

Позже перед налётом на Арасака-тауэр она также будет распродавать в лагере оружие по недорогой цене — по её словам, из голого прагматизма, чтобы «побольше клиентов уцелело в завтрашней мясорубке».

Она также посоветует Ви помнить о том, что его/её будущее не высечено в камне.

База данных

Дакота Смит

Дакота Смит

Фиксер в Пустошах, возглавляющая северокалифорнийский клан Помо. На первый взгляд Дакота кажется мирной жительницей пустыни, которая утратила связь с действительностью ещё во времена Объединяющей войны: в свободное время она изучает тайный язык дыма от костров. На самом же деле она проницательная женщина с деловым складом ума, которым в этой части Калифорнии мало кто может похвастаться. Те, с кем она работает, выполняют её заказы на совесть, потому что, во-первых, Дакота никогда ещё никого не предавала, а во-вторых, если бы они подвели её хоть раз, то давно бы уже кормили стервятников. Ещё можно заметить, что Дакота не расстаётся с баллоном: чистый кислород стал её главным наркотиком несколько десятков лет назад.

Квесты

  • Семью не выбирают — концовка «Звезда»

Заказы

  • Большие проблемы Большого Пита
  • Танцы на минном поле
  • Летучие вещества
  • Прощай, Найт-Сити
  • Пропавший без вести
  • Без фиксера
  • Всевидящее око
  • Спарринг-партнёр
  • Последняя поездка Тревора

Автомания

  • Тортон Галена «Геккон» — 21 000 €$
  • Тортон Колби «Мул» — 49 000 €$
  • Квадра Тайп-66 «Хавелина» — 73 000 €$
  • Мидзутани Сион «Койот» — 115 000 €$
  • Арчер Кварц «Бандит» — 69 000 €$, опционально (если помочь Панам Палмер с Нэшем Бейном во время квеста «На перепутье»)[2]

Чипы

Примечания

  • На животе Дакоты есть татуировка с надписью «Already sold my kidney» (рус. «Я уже продала почку»).
  • На левой руке Дакоты есть татуировка «These wounds will never heal» (рус. «Эти раны никогда не заживут»).
  • У Ви-кочевника есть уникальные диалоги в разговоре с Дакотой. Она обратится к Ви-кочевнику как «брат/сестра Баккеров».
  • Внешность Дакоты Смит разрабатывала художница Вероника Пшекласа.
  • Выполнение всех заказов Дакоты Смит необходимо для получения достижения Бесплодные земли (достижение).jpg Бесплодные земли.
  • Приобретение всех предлагаемых Дакотой Смит транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Источники

  1. Квест «Семью не выбирают», концовка «Звезда»
  2. Бесплатный дополнительный контент, патч 1.3
Advertisement