Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
2077Icon.png

«Меня зовут Дакота Смит. Если тебе нужна работа в Пустошах, то ты по адресу. Главное, помни — тут тебе не город.»
— Дакота Смит
«Я как-то нашла под капотом своей машины дохлую сороку. Птица ночью замёрзла и решила погреться возле двигателя. А утром не смогла выбраться. Сварилась заживо. Я помню этот запах. Жжёных перьев, безнадёги и смерти. Когда впервые увидела тебя, эта сорока возникла у меня перед глазами. Теперь я знаю, почему.»
— Дакота Смит в разговоре с Ви[1]

Дакота Смит (англ. Dakota Smith) — фиксер Пустошей, кочевница из клана Альдекальдо, глава клана Помо из Северной Калифорнии, статик, техник и владелица автомастерской в Роки-Ридже, Восточные Пустоши.

Биография

Дакота — старшая сестра клана Помо и самый опытный фиксер в Пустошах.

Несмотря на то, что Дакота — кочевница, она из тех, кого называют «статиками», и работает в автомастерской в Роки-Ридже. По её тону легко понять, что это слово отнюдь не комплимент, хотя она добавляет, что статики тоже необходимы — они ​​заботятся о тех, кто приходит и уходит. Она не отрицает, что зарабатывает на этом.

Дакота считает, что Пустоши — это экосистема, в которой кочевники, «стилеты», корпорации и бродяги образуют единый организм. Она придерживается мнения, что если убрать из системы одно, то баланс нарушится.

Дакота также не расстаётся с баллоном с чистым кислородом, который постоянно носит на груди.

Участие в сюжете

В заказе «Без фиксера» Дакота рассказывает о множестве неудачных попыток сотрудничества с техником Ирис Таннер, которая попала в плен к «Духам». Даже после того, как Ви спасёт Ирис и доставит ​​в гараж Дакоты, та не будет злорадствовать, а вежливо назовёт Ирис сестрой.

В концовке «Звезда» Ви встречает Дакоту в лагере клана Альдекальдо. Дакота выдаст Ви оборудование для выхода в киберпространство для связи с Альт Каннингем, в ходе которой Альт запишет для Ви на чип программу доступа к «Микоси». После пробуждения Ви обнаружит, что из-за этого в палатке Дакоты произошёл перегрев оборудования. Аппаратура расплавится и Дакота будет крайне недовольна. Она также будет в крайнем изумлении от того, что на щепку удалось записать данные, невзирая на окружающий их лёд, и потребует как можно скорее убрать от неё чип.

Позже перед налётом на Арасака-тауэр она также будет распродавать в лагере оружие по недорогой цене — по её словам, из голого прагматизма, чтобы «побольше клиентов уцелело в завтрашней мясорубке».

Она также посоветует Ви помнить о том, что его/её будущее не высечено в камне.

База данных

Дакота Смит

Дакота Смит

Фиксер в Пустошах, возглавляющая северокалифорнийский клан Помо. На первый взгляд Дакота кажется мирной жительницей пустыни, которая утратила связь с действительностью ещё во времена Объединяющей войны: в свободное время она изучает тайный язык дыма от костров. На самом же деле она проницательная женщина с деловым складом ума, которым в этой части Калифорнии мало кто может похвастаться. Те, с кем она работает, выполняют её заказы на совесть, потому что, во-первых, Дакота никогда ещё никого не предавала, а во-вторых, если бы они подвели её хоть раз, то давно бы уже кормили стервятников. Ещё можно заметить, что Дакота не расстаётся с баллоном: чистый кислород стал её главным наркотиком несколько десятков лет назад.

Квесты

Заказы

Автомания

  • Тортон Галена «Геккон» — 21 000 €$
  • Тортон Колби «Мул» — 49 000 €$
  • Квадра Тайп-66 «Хавелина» — 73 000 €$
  • Мидзутани Сион «Койот» — 115 000 €$
  • Арчер Кварц «Бандит» — 69 000 €$, опционально (если помочь Панам Палмер с Нэшем Бейном во время квеста «На перепутье»)[2]

Чипы

Примечания

  • На животе Дакоты есть татуировка с надписью «Already sold my kidney» (рус. «Я уже продала почку»).
  • На левой руке Дакоты есть татуировка «These wounds will never heal» (рус. «Эти раны никогда не заживут»).
  • У Ви-кочевника есть уникальные диалоги в разговоре с Дакотой. Она обратится к Ви-кочевнику как «брат/сестра Баккеров».
  • Внешность Дакоты Смит разрабатывала художница Вероника Пшекласа.
  • Выполнение всех заказов Дакоты Смит необходимо для получения достижения Бесплодные земли (достижение).jpg Бесплодные земли.
  • Приобретение всех предлагаемых Дакотой Смит транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Источники

Advertisement