Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Густаво Орта (англ. Gustavo Orta) — высокопоставленный член банды «Валентино», родственник главы банды Кампо Орты.

Биография[]

Густаво Орта — член банды «Валентино». Он начинал в банде вместе с Джеки Уэллсом, и они стали друзьями.

Шли годы, и бескомпромиссность Густаво помогла ему подняться на вершину в иерархии «Валентино». Он был известен тем, что не проявлял милосердия к своим соперникам и выгонял их из Хейвуда. Однако в последнее время его безжалостная натура изменилась, и он начал вести себя иначе.

Густаво впервые появляется на офренде Джеки, чтобы засвидетельствовать свое почтение вместе со свитой из «Валентино», включая его подругу Марту. Ви может выпить с ним и произнести тост за Джеки. Густаво также выразит Ви соболезнования от себя, Кампо и всех в «Валентино».

Через некоторое время выяснилось, что причиной странного поведения Густаво было то, что он встречался с девушкой из банды «Шестая улица» по имени Марта Фрейкс. Она была ранена, когда члены «Шестой улицы» напали на пару, и находится в коме с простреленной головой. Нападение было местью Марте за предательство семьи.

Отец девушки, Нолан Фрейкс, обвинил в происшедшем Густаво, так как считал, что тот ответственен за травму дочери. По этой причине Нолан обратился к фиксеру Падре с заказом на убийство Густаво, который находится в своей квартире на Петрель-стрит в Виста-дель-Рей, Хейвуд.

Известно, что Густаво продал Рауль Франко, продавец из фургона с буррито в Виста-дель-Рей[1].

Если Ви проберётся внутрь без каких-либо конфликтов, то найдёт Густаво в его кабинете. Орта поделится догадками, что нападение было спланировано самим Ноланом, чтобы избавиться от парня дочери, но тот не знал, что Марта также будет в машине. Густаво обвиняет в трагедии себя и Нолана. Он также пытался нанять Карубо Байрэя для убийства нападавших, чтобы отомстить за девушку, но не хотел подставлять своих[2].

Ви может убедить его покинуть Найт-Сити. Сначала Густаво откажется, заявив, что всё ещё любит Марту и не может её бросить. Ви ответит, что если Густаво останется, то, вероятно, умрёт, и если Марта выйдет из комы, у неё не останется шанса снова быть с ним. Густаво согласится и предложит Ви покинуть квартиру, заявив, что его люди не тронут его/её.

Если вы разошлись с Густаво мирно, Падре позвонит вам после задания и скажет, что Орта покончил с собой. Если вы вернётесь в квартиру Густаво, то найдёте его тело в том месте, где его оставили.

База данных[]

Густаво Орта

Густаво Орта

Откройте сетевую энциклопедию и найдите статью «Валентино». В ней обязательно будет фотография Густаво Орты — скорее всего, из базы данных полиции. Густаво — воплощение всех идей и принципов банды. Его основным качеством можно назвать бескомпромиссность, благодаря которой Густаво занял высокое положение в иерархии «Валентино». Впрочем, за последнее время он изменился: если верить слухам, теперь Густаво больше времени проводит за созерцанием воды в заливе, чем за своим прежним любимым делом — кровавым истреблением соперников в Хейвуде.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Падре назовёт Густаво и Марту Фрейкс «Ромео и Джульеттой из Виста-дель-Рей».
  • После смерти Густаво Орты в колумбарии Норт-Оука появится его погребальная ниша с эпитафией «Уйти и жить, или остаться и умереть?».

Галерея[]

Источники[]

Advertisement