Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1903
страницы
RedIcon.png
2077Icon.png

«Интересного?» Здесь? Ничего. Потому-то ребятишки и подаются в банды. Ни работы, ни перспектив. А из банды только два пути. Или за решётку, или в землю. Этот район давным-давно загнулся.»
Гвадалупе Алехандра Уэллс, владелица закусочной «Эль койоте кохо» в южной части Глена
«Ах, Глен. Ты в курсе, что здесь раньше был университетский кампус? Некоторые думали, что если взять огромный кредит на учёбу и поступить на какой-нибудь биотехнический факультет, то жизнь изменится к лучшему. В реальности было проще сигануть с моста, чем получить место в корпоративной лаборатории.»
Джонни Сильверхенд[1]

Глен (англ. The Glen) — квартал района Хейвуд, Найт-Сити, административный округ города и местонахождение мэрии Найт-Сити.

Информация

Глен — административный округ Найт-Сити, принадлежащий мэрии. Достаточно сравнить его с корпоративными кварталами, чтобы понять, как именно в городе распределяются деньги и власть[2].

Во времена Восстановления, когда Найт-Сити заключил с корпорациями сделку о помощи в реконструкции города, планировалось, что в Глене будет заседать городской совет Найт-Сити. В 2070 году Люциус Райн, возглавлявший в то время городской совет, заключил сделку с «Арасакой», чтобы добиться независимости Найт-Сити от соседних стран. Взамен ему пришлось отдать почти всю власть над городом мегакорпорациям — прежде всего «Арасаке».

Передачу власти закрепили, перестроив площадь Корпораций и переместив здание мэрии из центра в менее престижный район. Лучше всего выглядит его северная часть, примыкающая к центру города. Уютный парк граничит с рядом изящных небоскрёбов, за которыми скрывается здание мэрии[3]. Со стороны площади Корпораций правительственный микрорайон богат и чист, а преступности по большей части нет. Парк Примирения — приятное местечко, окружённое элегантными зданиями, за которыми возвышается здание мэрии. Там заседает нынешний глава города[4].

Индекс качества воздуха в Глене: 252[5].

Однако чем дальше на юг, тем очевиднее нищета и выше уровень преступности[6]. Стоит немного отойти от мэрии, как район становится заметно хуже. Чем дальше, тем дешевле и уродливей здания. Там находится территория банд «Валентино» и «Шестая улица». В официальном путеводителе по Найт-Сити об этом нет ни слова. Сам факт того, что этот бедный район находится всего в паре кварталов от здания мэрии, выставляет городские власти не в лучшем свете[7].

Там стоят всё более ветхие здания, и игнорировать связь между их состоянием и бедностью района становится невозможно[8]. Члены банды «Валентино» здесь повсюду.

Глен плавно перетекает в Виста-дель-Рей, где на ярких, но опасных улицах также заправляют «Валентино»[9].

Ранее в Глене располагался университетский кампус.

База данных

ГленГлен (база данных).png

Давайте перенесёмся на несколько десятилетий назад, когда городской совет на коленях умолял корпорации помочь с восстановлением Найт-Сити. Тогда домом для новой мэрии стал Глен. В каждый уголок района были вложены миллионы эдди, поэтому даже сейчас здесь гораздо безопаснее, чем во многих других районах. В парке Примирения можно подышать свежим воздухом и полюбоваться на окружающие высотки, которые скрывают привычную суету Найт-Сити. Главная достопримечательность Глена — здание мэрии, где заседает глава города. Впрочем, чем дальше от него вы отходите, тем больше видите полуразрушенных домов и угрюмых парней из банд «Валентино» и «Шестая улица». Об этом в туристических справочниках не пишут. И всё же сам факт того, что всего в паре улиц от мэрии город становится заметно беднее, говорит о его правительстве очень многое.

Улицы

  • Сенат-авеню
  • Маркет-стрит
  • Лобос-стрит
  • МакБрайд-стрит
  • Скоффилд-стрит
  • Синкион-стрит
  • Конгресс-стрит
  • Вентура-стрит
  • Мэдисон-стрит
  • Хэнфорд-стрит
  • Форд-стрит
  • Парк Примирения
  • Проезд: Палмс-Вью
  • Республиканский проезд
  • Скайлайн
  • Аллея Валентино

Локации

2077

RED

Терминалы быстрого перемещения

  • Ресторан «Угли»
  • Сенат-авеню и Маркет-стрит
  • Парк Примирения
  • Метро: северный Глен
  • Метро: Эбунике
  • Конгресс-стрит и Мэдисон-стрит
  • Проезд: Палмс-Вью
  • Вентура-стрит и Скайлайн
  • Аллея Валентино
  • Метро: южный Глен
  • Бар «Эль койоте кохо»
  • Хэнфорд-стрит
  • Мегабашня H3
  • Стрельбище
  • Квартира в Глене

Галерея

Источники

  1. Задание квеста «Реинтеграция: Глен»
  2. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 113
  3. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 24
Advertisement