Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2020Icon
2077Icon

Генри — вундеркинд-многостаночник. Работал над первым прототипом личного порта.
— фан-сайт группы «Самурай» netdir://samurai.web
Генри мутил с Денни, но проблема в том, что они редко находились в одном состоянии сознания.
Джонни Сильверхенд о Генри, 2077-й год

Генри (англ. Henry) — бывший бас-гитарист хром-рок-группы «Самурай».

Персонаж настольной игры «Cyberpunk 2020» и видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография[]

Генри был бас-гитаристом в группе «Самурай». Он поддерживал образ отстранённого человека не от мира сего — даже в те редкие минуты, когда не был под кайфом, и кажется, он так никогда и не осознал, насколько был талантлив. После распада группы Генри работал над прототипом личного порта, но в результате несчастного случая его ударило током, вследствие чего ему пришлось восстанавливать мозг[1].

Их отношения с Денни, перкуссионисткой группы, начались, когда «Самурай» ещё выступали вместе. Он попросил у Денни помощи из-за наркотиков. Она помогла ему завязать и устроила его в хорошую группу. Но через месяц новая группа выгнала его из-за того, что он снова начал употреблять наркотики, и ему пришлось вновь умолять Денни о помощи, но та бросила его.

В 2077 году с Генри связался Керри Евродин, который хотел возродить «Самурай» на один концерт. Генри согласился, и Керри помог ему сбежать из реабилитационного центра через окно. Когда Керри сказал, что Денни всё ещё живет в Найт-Сити, у него возник план. Когда они договорились встретиться у Денни, Генри врезался бетономешалкой в её особняк и залил весь бассейн Денни бетоном. Этот поступок, а также само присутствие Генри в её доме привели Денни в бешенство, и она отказалась выступать вместе с ним. Ви, который(-ая) прибывает в особняк Денни вместе с Керри, необходимо сделать выбор, кто из них будет выступать на концерте.

Если Ви выберет Генри, то он придет на концерт в бар «Красная грязь». Перед выступлением Генри поделится своей историей с Денни и тем, как Керри помог ему привести себя в форму, а также тем, что он думает об этом концерте.

Квесты[]

Основные квесты[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Генри изображен на сопровождающем изображении в записи «Рокеры» в базе данных Ви.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement