Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Мне нужно твоё решение. Возможно, одного из наших раскрыли.
— Гарри в разговоре с Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпоратом, непосредственным начальником

Гарри (англ. Harry) — сотрудник контрразведки корпорации «Арасака», подчинённый Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората.

Биография[]

Гарри является сотрудником контрразведки корпорации «Арасака» и подчинённым Ви-Корпорат (предыстория) (иконка)Корпората. Он работает с Ви в одном кабинете.

Когда Ви зайдёт в свой кабинет, Гарри попросит его/её принять решение по поводу одного из сотрудников контрразведки. Агент контрразведки «Арасаки», внедрённый в корпорацию «Биотехника» под прикрытием, считает, что его раскрыли. Агент находился в поисках компромата, но без особых успехов, хотя недавно ему вдруг предоставили высший красный уровень доступа. При рассмотрении данных оказалось, что у «Биотехники» всё чисто, как перед инспекцией, и извлечь ничего компрометирующего нельзя.

Гарри считает, что агенту сливают дезинформацию. Он попросит Ви решить, следует им вытаскивать агента контрразведки из конкурирующей корпорации или же оставить его работать дальше. Гарри расскажет, что риск для жизни агента минимальный, так как убивать не в стиле «Биотехники» — возможны лишь угрозы ложных обвинений в прессе, но так как у сотрудника есть дети, он расколется.

Если Ви скажет вытаскивать сотрудника:

Ви скажет, что им необходимо вытаскивать агента аккуратно и не спеша, иначе в «Биотехнике» всё поймут. Гарри лишь заметит, что Артур Дженкинс порвёт их обоих, но Ви пообещает поговорить с начальником. Гарри согласится.

Если Ви скажет оставить сотрудника в «Биотехнике»:

Ви отметит, что контрразведка уже слишком много вложила в агента, чтобы уйти ни с чем. Гарри отреагирует с явным сомнением и даже переспросит, уверен(а) ли Ви в своём решении.

Гарри примет любое решение Ви и продолжит работу.

Квесты[]

Основные квесты[]

Advertisement