Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Вскоре Агве, а также Эрзули, Легба и другие лоа погибшего Гаити были забыты: они не заботились о своём народе так, как это делали «Вудуисты». Всем известно, что эта банда защищает своих и презирает прочих.»
— статья «Пасифика: возрождение Гаити, взгляд на пострелигию и техномистицизм»
«Они живут в своём мире, со своими контактами, сетями и технологиями.»
— фиксер Пасифики Мистер Хэндс[1]
«Эта банда базируется в Пасифике, но жертв ищет в другом месте — в Сети. Именно «Вудуисты» считаются лучшими нетраннерами в преступном мире Найт-Сити. Конечно же, это не значит, что они не могут дать отпор при личной встрече. Держитесь от них подальше, если не хотите обрести сходство с ритуальным чёрным петухом — остаться без головы.»
— инструкция полиции «ЖИВ-ЗДОРОВ: банды Найт-Сити»

«Вудуисты» (англ. Voodoo Boys) — банда нетраннеров, состоящая из диаспоры гаитянских креолов в Пасифике, главенствующая банда на побережье Пасифики.

Информация

Философия и структура

«Вудуисты» — загадочная банда из Пасифики, имеющая скверную репутацию из-за своих способностей к нетраннингу и мистического флера.

Они стоят во главе гаитянской диаспоры в Пасифике. Считается, что во всех «Вудуистах» течёт гаитянская кровь. В эту таинственную банду не принимают кого попало: к чужакам они относятся очень настороженно[2]. Чужаков, с которыми приходится иметь дело, они называют «раньонами» (гаит. креол. ranyon), что означает «половая тряпка», которую после завершения можно выбросить за ненадобностью.

Из-за однородности креольской диаспоры в Пасифике и отсутствия в районе полицейских сложно получить точную информацию о численности «Вудуистов», структуре организации или даже об их целях. У них есть своя внутренняя сеть под названием «Резо Агве».

Известно, что банда стремится раскрыть секреты старой Сети. Считается, что они постоянно проверяют на прочность Чёрный заслон в надежде войти в контакт с вышедшими из-под контроля информационными системами, которые обитают за его пределами. Из-за этого «Вудуисты» приобрели репутацию врагов «Сетевого дозора», чьи агенты занимаются поимкой и уничтожением вражеских нетраннеров и получивших самосознание информационных систем[3].

Банда известна своей преданностью гаитянским традициям и религии — правда, в их изменённом варианте. В частности, «Вудуисты» привели образ рая и богов в соответствие с реалиями современности и предложили концепцию бессмертия в Сети, которой правят всезнающие искины. Жрецы «Вудуистов» — это элитные нетраннеры, повелители цифрового мира, которым известны его самые страшные секреты[4].

Неизвестно, в какой степени «Вудуисты» связаны с настоящими ритуалами религии вуду в гаитянской диаспоре Пасифики и связаны ли они с ними вообще[5].

Сами нетраннеры не называют себя «Вудуистами». Это имя они получили из-за сходства с бандой наркоторговцев, которая в начале двадцать первого века действовала в окрестностях университета Найт-Сити. Для них вудуизм был всего лишь красивой картинкой, забавной шуткой. Банда из Пасифики воспринимает эту религию с убийственной серьёзностью[6].

Преступная деятельность и источники дохода

Несмотря на то что «Вудуисты» большую часть времени проводят в Сети и окружают себя аурой загадочности, им тоже надо что-то есть. Они проводят свои дни так же, как и прочие банды, — устраивают налёты, чаще всего построенные вокруг взлома и кражи данных, и защищают независимость своего района. «Вудуисты» часто применяют в бою мачете, но испытывают неприязнь к огнестрельному оружию. Впрочем, никто не скроется от игл, которыми пользуются «тени», опытные киллеры, носящие на лицах голографические черепа[7].

В основном преступная деятельность группировки включает в себя взлом банков данных и аккаунтов различных корпораций в поисках закрытых и сверхсекретных данных. «Вудуисты» целенаправленно нарушают законы и ограничения «Сетевого дозора», в особенности те, которые касаются контактов с информационными системами.

«Вудуисты» также работают нетраннерами-наёмниками на частных заказчиков: проводит набеги на банки данных и исследуют разрушенные и заброшенные части старой Сети. О других источниках дохода банды достоверных сведений нет, но они наверняка включают в себя воровство виртуальной валюты и торговлю информацией[8].

Стиль и символика

Большинство «Вудуистов» — нетраннеры, поэтому членов банды легко узнать по охлаждающим костюмам и нейроимплантам.

Другие элементы их стиля — дреды, татуировки, а также кости и черепа мелких птиц и грызунов, которые они носят в качестве амулетов, — обусловлены культурой вуду[9].

История

2000-е гг.

В 2000-х гг. «Вудуисты» являлись бандой наркоторговцев. Они проводили странные магические ритуалы и продавали несинтетические наркотики студентам Университета Найт-Сити. Они были безжалостными садистами и убивали, пытали и насиловали по любой причине или без неё.

Иногда они предупреждали жертв, оставляя куриную кровь и перья на пороге их домов. Мотивы и обычаи банды были изменчивы. Нанесение увечий и изуродование жертв было обычным делом, равно как и отсечение частей тел жертв для ритуалов или с целью устрашения.

Нигилизм и употребление бандой наркотиков представляли собой определённую привлекательность для некоторых студентов Университета. Таких иногда допускали в банду, но никогда не считали её настоящими членами. «Вудуисты» использовали их как пушечное мясо для совершения преступлений низкого уровня или выкачивали средства из фондов их семей.

Ни одному постороннему не удавалось проникнуть в банду. У «Вудуистов» не было фиксированной штаб-квартиры или притонов. Место и время следующей встречи выбирались в конце каждой предыдущей. По меньшей мере два известных журналиста погибли, пытаясь осветить деятельность банды в новостях. В полиции они считались приоритетными объектами для захвата. Ужас, который внушали «Вудуисты», заставил местных торговцев замолчать и отказаться от сотрудничества с полицией.

Чаще всего «Вудуистов» можно было найти в байкерском баре «Хабабас», где они сбывали большую часть наркотиков. Несмотря на биомодификации, татуировки, импланты из перьев и кости в носу и ушах, большинство членов банды начинали как обычные белокожие. Большинство из них были мужчинами, хотя присутствовали и женщины. Последние внушали ещё больший ужас, так как им приходилось доказывать вдвое больше, чем мужчинам[10].

2040-2060-е гг.

«Вудуисты» начинали как банда с ритуальным магическим концептом, которая демонстрировала свои необычные вкусы, в основном занимаясь продажей несинтетических наркотиков. Однако через десятилетия в банде произошли серьёзные изменения, когда настоящие гаитяне и другие беженцы из разрушенной Доминиканской Республики начали переселяться в Найт-Сити.

Беженцы оскорбились деятельностью «Вудуистов», и последние начали калечить жертв и рассекать мёртвых мачете, оставляя части тел жертв в качестве предупреждения тем, кто мог бросить им вызов.

В 2045-м году «Вудуисты» начали реорганизацию банды. Изначально она состояла только из жрецов и жриц вуду — представителей касты, обладающей наибольшей властью в культуре гаитянских креолов.

В 2062-м году, когда из-за изменений климата Гаити был стёрт с лица земли, в истории «Вудуистов» началась новая глава. Члены банды по собственной инициативе приняли на себя роль защитников гаитянских беженцев в боевой зоне в Пасифике[11]. Гаитянин Филипп Орест преодолел бури, ветра и тропические ливни, чтобы доплыть до Гаити и помочь полутора сотням человек спастись от наводнения на надувных плотах. Некоторое время Орест и беженцы скитались в поисках новой жизни, а затем прибыли в Найт-Сити. За это он получил прозвище «Агве», в соответствии с именем древнего вудуистского божества[12].

Когда инвесторы отказались от идеи превратить Пасифику в курорт, гаитянские рабочие, которых они привезли, отказались возвращаться домой. Они захватили недостроенные отели и спа-салоны и провозгласили район своим новым домом. Власти попытались экстрадировать мигрантов, но «Вудуисты» дали им отпор и встали во главе диаспоры[13].

2077-й г.

В 2077-м году банду возглавляет Мама Брижитт и её заместитель Пласид. Они вступили в соперничество с бандой, известной как «Животные».

Так как «Вудуисты» верят, что в конце концов Чёрный заслон рухнет, а дикие искины за его пределами вырвутся на свободу и посеют хаос в Сети, Брижитт и её подчинённые хотели заручиться благосклонностью данных искинов. Однако постоянные попытки банды пройти через Чёрный заслон привлекли внимание «Сетевого дозора».

В надежде обойти Чёрный заслон Брижитт попыталась связаться с Альт Каннингем с помощью энграммы её бывшего парня Джонни Сильверхенда. Узнав, что энграмма находится на прототипе биочипа у Ёринобу Арасаки, она наняла Эвелин Паркер, чтобы с помощью записи брейнданса выяснить, где именно находится биочип.

Узнав, что план кражи биочипа провалился, Бриджит удаленно взломала Эвелин с целью обеспечения собственной безопасности и гарантировать, что Эвелин не раскроет их причастность к делу. Однако примерно в то же время «Сетевой дозор» поручил особому агенту Брайсу Мосли нанести на карту крепость данных «Вудуистов» в Пасифике и закрыть их внутреннюю сеть «Резо Агве».

Правая рука Брижитт Ти Нептун обнаружил дозорных, который находился в их системе, но был быстро заморожён чёрным льдом вместе с Брижитт. Брайс Мосли держал Брижитт и Ти Нептуна в стазисе, пока они наконец не проснулись после того, как Пласид нанял наёмника/наёмницу Ви для проникновения в торговый центр «Гранд империал молл» на побережье с целью нейтрализации дозорного и освобождения Брижитт и Ти Нептуна.

База данных

ВудуистыВудуисты (база данных).png

Таинственная банда нетраннеров из Пасифики, которая защищает независимость района и управляет местной гаитянской диаспорой. Вокруг банды ходят зловещие слухи. Больше всего о них известно нетраннерам Найт-Сити (во всяком случае, они отличают вирусы «Вудуистов» от других) и агентам «Сетевого дозора», которые уже много лет пытаются уничтожить банду — впрочем, безрезультатно.

Ранги

  • Мальфини

Известные члены

  • Мама Брижитт — лидер банды
  • Пласид — высокопоставленный член банды
  • Ти Нептун — правая рука Мамы Брижитт
  • Леон[14]
  • Жан-ки-ри[15]
  • Филипп «Агве» Орест

Чипы

Примечания

Галерея

Источники

Advertisement