Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Она однажды спросила, поддержу ли я её, если она накосячит. Я сказал, что иначе и быть не может. Она мне не поверила.
Не все истории заканчиваются счастливо. Иногда ты остаёшься с горой незаданных и неотвеченных вопросов. Эти вопросы будут мучить тебя, пока не сдохнешь.

Возвращение домой (англ. Leave in Silence) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Третий квест концовок «Король кубков» и «Король пентаклей».

Задание[]

Если Сон «Сойка» Соми умерла во время квеста Основной квест (иконка) Взгляд в бездну:

Поздравляю, теперь она ваша. Нетраннерша, шпионка, подруга, предательница. Девчонка, которая поверила в себя, выступила одна против всех и проиграла... Кем на самом деле была эта Сойка? Кем ты её считал(а)? Кажется, я знаю ответ. Ты преследовал(а) свою цель, а на неё тебе было наплевать. Надеюсь, ты хотя бы... Ладно, неважно. Через пару минут вы передадите её тело Майерс и прочим пиджакам, и на этом история закончится. И для тебя, и для Рида. Вопрос лишь в том, когда этот клубок запутается опять. А он обязательно запутается.

Если Сон «Сойка» Соми осталась жива во время квеста Основной квест (иконка) Взгляд в бездну:

Поздравляю, теперь она ваша. Нетраннерша, шпионка, подруга, предательница. Девчонка, которая поверила в себя, выступила одна против всех и проиграла... Кем на самом деле была эта Сойка? Кем ты её считал(а)? Кажется, я знаю ответ. Через пару минут вы передадите её Майерс и прочим пиджакам. Вы прекрасно сработались, вы выиграли — но ради чего? И чем тебе придётся за это заплатить? Не надейся, что все долги уже отданы. В глубине души ты тоже понимаешь, что клубок запутался ещё сильнее.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Доехать до пограничного перехода вместе с Ридом
  • Выйти из машины
  • Подойти к Риду
  • Вынести Сойку из машины
  • Следовать за Ридом
  • Положить Сойку на носилки
  • Подождать, пока врачи заберут Сойку
  • Поговорить с Майерс
  • Поговорить с Ридом
  • Поговорить с Джонни

Прохождение[]

Ви и Рид едут на его машине к пограничному пункту, увозя с собой тело Сойки. По дороге Ви обсуждает с Ридом произошедшее в бункере.

Через пограничный пункт их пропускают по «зелёному коридору», однако сразу за ним агенты ФРУ останавливают машину. Приземляется медицинский вертолёт, и агент ФРУ просит вынуть тело Сойки из машины. Соломон просит Ви сделать это, и тот/та берёт Сойку на руки и кладёт на подгоовленные медиками носилки. Хирург убеждается в смерти Сойки, но тут приземляется ави президента Майерс. Розалинд смотрит на Сойку, затем даёт команду забрать её. Агент ФРУ сообщает Ви, что президент желает говорить с ним/ней.

В диалоге множество вариантов. В целом он сводится к тому, что Майерс просчиталась, нанимая Ви, и ожидаемой награды — избавления от биочипа — не будет. Майерс переводит Ви, как она это называет, «компенсацию», и улетает.

У вертолёта Рид прощается с Сойкой. Подойдя, Ви перебрасывается с ним парой фраз, после чего медики крепят тело Сойки к носилкам, грузят, и вертолёт улетает. Рид садится на песок, Ви присоединяется, и разговор продолжается. В конце разговора Ви говорит Риду, что теперь знает Сойку почти так же хорошо, как и Рид, и они всегда могут поговорить о ней. Рид встаёт и произносит фразу о том, что Сойка наконец сможет отдохнуть.

Начинается видеоролик титров дополнения.

После его окончания Ви оказывается в своей квартире в Уотсоне. Джонни обсуждает произошедшее с Ви, проводя параллели с собой.

Ви и Рид едут на его машине к пограничному пункту, увозя с собой Сойку в бессознательном состоянии. По дороге Ви обсуждает с Ридом произошедшее в бункере.

Через пограничный пункт их пропускают по «зелёному коридору», однако сразу за ним агенты ФРУ останавливают машину. Приземляется медицинский вертолёт, и агент ФРУ просит всех выйти из машины. Видя, что Сойка не реагирует, агент начинает возмущаться, но Соломон одёргивает его и просит Ви вынести Сойку на руках. Ви берёт Сойку на руки и кладёт на подгоовленные медиками носилки. Хирург вкалывает Сойке какое-то лекарство, после чего приземляется ави президента Майерс. Розалинд говорит Сойке, что её вылечат, затем даёт команду забрать её. Агент ФРУ сообщает Ви, что президент желает говорить с ним/ней.

В диалоге множество вариантов. Майерс благодарит Ви за успешное спасение Сойки и как часть награды предлагает медаль — знак отличия НСША, — от которой можно отказаться. Майерс подтверждает договорённость с Ви, за остальной компенсацией отправляет его/её к Риду и улетает.

У вертолёта Рид прощается с Сойкой. Подойдя, Ви перебрасывается с ним парой фраз, после чего медики крепят Сойку к носилкам, грузят, и вертолёт улетает. Рид садится на песок, Ви присоединяется, и разговор продолжается. Ви и Рид обсуждают Сойку. Рид встаёт и произносит фразу о том, что Сойка наконец летит домой.

Примечания[]

  • Спасение Сойки в квесте Основной квест (иконка) Взгляд в бездну удваивает очки опыта и репутации и ушестеряет сумму денег, выступающие наградой Ви за данный квест.
  • Название квеста на английском языке является названием песни британской электронной группы «Depeche Mode» «Leave in Silence».
Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement