Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Возвращение графа-вампира! (англ. The vampire prince is back!) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Берегитесь, охотники на чудовищ!

«Турбо-Дракула» — это мрачная и жестокая приключенческая игра, где вам предстоит стать кровожадным обладателем острых клыков — графом Дракулой! На сей раз он воскресает в обличье цифрового клона и получает хромированное тело, но его жажда крови остаётся прежней. Заручившись помощью наследников старинного рода, он объявляет войну жестокой корпорации «Хельсинг», во главе которой стоят братья-демоны Манчестеры. Дракуле предстоит нарушить их планы по захвату мира и остановить армию оборотней-зомби, выведенных с помощью генной инженерии. История развивается на основе ваших решений — например, у графа может появиться шанс воскресить своего старого приятеля Виаго или обратить в вампира заклятого врага.

Оцените захватывающие бои в реальном времени и нелинейный сюжет в одиночном режиме или пройдите игру со своими чумбами, которые возьмут на себя роль ворчуна Варни и красавчика Герберта. Не отказывайте себе в удовольствии вернуться и посмотреть другие концовки — оно того стоит. В заключение скажу, что госпожа Кармилла Рутвен-Батори — самый очаровательный персонаж видеоигр за последние сто лет. Возражения не принимаются.

Местонахождение[]

Advertisement