Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Вода, кровь и хром: хроника Четвёртой корпоративной войны (англ. Water, Chrome and Blood - THE FOURTH CORPORATE WAR) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<...> Нельзя не заметить, что четвёртая корпоративная война, при всём её масштабе и жестокости, началась с обычного противостояния между двумя корпорациями — КИНО и ОТЭК. Оба соперника занимались освоением морских ресурсов и стремились получить контрольный пакет акций ИХА, ещё одной добывающей компании. В результате ОТЭК заключила договор с «Милитехом», по котором американская корпорация обязывалась защищать их интересы и выполнять определённые «особые задачи». КИНО же заключила такое же соглашение с «Арасакой». Когда обстоятельства вынудили этих гигантов корпоративного мира вступить в открытый бой, началась четвёртая корпоративная война.

Как и в других конфликтах корпораций, всё началось с малого: «Арасака» вывела из строя автомобили «Милитеха», «Милитех» (по слухам) устранил одного из директоров КИНО; агенты компаний начали красть друг у друга данные, а нетраннеры — атаковать сервера и фондовые биржи. В первые месяцы никто не подозревал, к чему всё идёт, но конфликт «Арасаки» и «Милитеха» непосредственно повлиял на мировую экономику — настолько, что эксперты стали опасаться экономического кризиса. В результате «Сетевой дозор» ввёл для обеих корпораций эмбарго на коммуникацию, однако это не помогло. КИНО и ОТЭК к тому времени уже успели прийти к компромиссу, однако «Арасака» и «Милитех» отказались заключать перемирие. Тогда начался второй этап четвёртой корпоративной войны — так называемая Война теней.

Вооружённые столкновения сил «Арасаки» и «Милитеха» повлекли за собой огромное количество жертв, но больше всего ущерба корпорации нанесли друг другу в Сети. Нетраннеры использовали для атак экспериментальные вирусы, окружали крепости данных смертоносным льдом и размещали в киберпространстве программы на основе искусственного интеллекта, которые маскировались под окружение и убивали вражеских шпионов.

Во второй половине 2022 года «Арасака» и «Милитех» перешли к заключительному этапу войны и задействовали все ресурсы, которые ещё оставались в их распоряжении. Началась Горячая война, и примерно в это же время перестала существовать старая Сеть. Бои велись с применением мощного современного оружия, и потери исчислялись тысячами. Кульминацией в конфликте стал взрыв ядерной бомбы, которую заложила в американской штаб-квартире «Арасаки» группа неизвестных наёмников. Это переломило ход войны. Вскоре после трагедии «Арасака» сдалась под давлением японских властей, сложила оружие и оставила большую часть стратегических позиций, в том числе Найт-Сити. «Милитех» победил, но цена победы оказалась высока. <...>

Местонахождение[]

Advertisement