Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Внутри «Мальстрёма» (англ. Caught in the Maelstrom) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Я стою посреди «Тотентанца», крепко сжимая в руках винтовку М-179е «Ахиллес». Мне сунули её за пару мгновений до нападения. Моё лицо, руки, куртка — всё запачкано кровью и мозгами психопата, которого я только что застрелил. Мой осведомитель, мальстрёмовец лет тридцати с зелёным ирокезом, хлопает меня по плечу.

— Нормально палишь, Фил, — улыбается он. — Я сначала думал, ты ссыкло ******* [несчастное]. Насчёт этого ****** [жалкого типа] не переживай. Когда «Мальстрём» отдыхает, пара десятков трупов всегда набирается.

Я пытаюсь прийти в себя, но это ещё не конец. Мальстрёмовцы продолжают надо мной подшучивать, хотя в их голосах заметно одобрение. Мой осведомитель даже предлагает установить мне фирменный имплант из тех, что попроще. Речь идёт не об оптике, поэтому я соглашаюсь. Моя популярность растёт на глазах.

— Мальстрёмовские **** [лица] мы кому попало не раздаём, — смеётся мальстрёмовец с ирокезом. — Это только для посвящённых. Мы выкалываем им глаза и сдираем с лица кожу. Без наркоза. Кто выживает, того принимаем.

Обстановка становится более расслабленной, и я спрашиваю своих собеседников, правда ли, что они берут заказы на убийства. Мой осведомитель воодушевлённо кивает.

— Само собой! Платят хорошо, да и боевой дух поднимает. Машины же ни *** [ничего] не чувствуют, а мы как раз к этому стремимся. Убийства помогают выжать те сопли, которые в нас ещё остались. Вот, недавно тут один начал рыдать, когда мы какую-то малявку пришили. Я ему говорю — посмотри какой-нибудь брейн с супрессорами поживее, а то босс тебя кончит. Зря он не послушал!

Слушая его рассказы из жизни, я понимаю, что веселье явно не входит в список эмоций, от которых «Мальстрём» пытается избавиться. Это заставляет задуматься: а умеют ли машины смеяться?

Местонахождение[]

Advertisement