Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

Владение Уэст-Уинд (англ. West Wind Estate) — квартал района Пасифика, Найт-Сити, пустынная южная часть района, отрезанная от города побережьем.

Информация

К окончанию Объединяющей войны в 2070 году некоторые из прежних инвесторов решили снова вложиться в Пасифику. Эту идею местные общины встретили без энтузиазма, поскольку уже превратили оба микрорайона, побережье и владение Уэст-Уинд, в трущобы. Работники корпораций попытались выгнать незаконных поселенцев со строек, но получили отпор от «Вудуистов». Следом за проблему взялась полиция Найт-Сити, в результате чего спровоцировала крупномасштабные беспорядки, которые растянулись на недели. Сообразив, что зачистка района может превратиться в бойню, начальник полиции Найт-Сити приказал отступить[1].

Городской совет прекратил работу любых городских служб в Пасифике, чтобы вынудить «Вудуистов» и местных жителей уйти, но всё было напрасно. Владение Уэст-Уинд постепенно превратилось в новую зону боевых действий внутри Найт-Сити. Но полиция города, ни силы корпораций не обладают никакими полномочиями во владении Уэст-Уинд[2].

Ни полиция города, ни силы корпораций не обладают никакими полномочиями во владении Уэст-Уинд. Здесь схватки банд и незаконный оборот наркотиков — обычное дело, и местные жители давно к этому привыкли. Чужаков здесь не жалуют. Чтобы попасть сюда, необходимо добиться расположения «Вудуистов» или другой местной банды[3].

Сложившаяся на данный момент ситуация устраивает и правительство Найт-Сити, и обитателей кварталов Пасифики. Городским властям проще закрыть район от внешнего мира, чем решать проблемы его жителей, а местные рады, что их наконец оставили в покое[4].

Подводный туннель в микрорайоне ведёт в Уэллспрингс, квартал Хейвуда.

База данных

Владение Уэст-Уинд Побережье (база данных).png

Владение Уэст-Уинд расположено в южной, самой пустынной части Пасифики. Оно отрезано от города побережьем и боевой зоной, поэтому влияние «Вудуистов» здесь слабее всего. Их можно встретить только у отеля «Лас-Палапас» — остальную территорию контролируют «Мусорщики».

Улицы

  • Батист-стрит
  • Бульвар Пасифик
  • Эль-Камино-дель-Мар

Локации

  • Отель «Пистис София»
  • Отель «Лас-Палапас»
  • Магазин оружия «Вторая поправка»
  • Магазин оружия ближнего боя
  • Магазин одежды
  • Клиника рипера
  • Недостроенная станция метро МОСТ
  • Жилой комплекс Уэст-Уинд
  • Заброшенная квартира Джонни Сильверхенда
  • Квартира семьи Санчес

Терминалы быстрого перемещения

  • Жилой комплекс Уэст-Уинд

Известные жители

  • Генри Санчес
  • Джилл Санчес
  • Стив Санчес
  • Джонни Сильверхенд — опционально, концовка «Умеренность»

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 124
Advertisement