Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Виста-дель-Рей — беднейшая часть Хейвуда. Здесь царят нужда и насилие.»
— энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»[1]
«Те, кто постарше, уезжают отсюда.»
— Кучийо из банды «Валентино»[2]

Виста-дель-Рей (англ. Vista del Rey) — квартал района Хейвуд в Найт-Сити, самая бедная и опасная часть района.

Информация

Административный округ Глен плавно перетекает в Виста-дель-Рей, где на ярких, но опасных улицах заправляют «Валентино». Конечно, развлечься можно и здесь, но всё же это место скорее на любителя. Живут здесь не очень-то счастливо и уж точно недолго[3].

Квартал захвачен бандами. Граффити на стенах ветхих домов говорят о том, что здесь правит бал «Валентино», однако тут ещё остались места, принадлежащие «Шестой улице».

Виста-дель-Рей находится совсем рядом с площадью Корпораций и Норт-Оуком — кварталами, находящимися под контролем корпораций. Умирающий район, полный бедняков и членов банд, наверняка не даёт покоя их богатеньким соседям. Они бы с удовольствием захватили Виста-дель-Рей силой, но боятся испортить себе репутацию, да и «усмирение» целого района влетит в кругленькую сумму. Виста-дель-Рей — бедный район, но всё же не поле боя, хотя опасностей здесь не меньше[4].

История

В Красное время население района Санто-Доминго возросло, и его жители начали селиться на территории старого Джапан-тауна и Маленького Китая. В процессе такой миграции и возник Виста-дель-Рей[5].

База данных

Виста-дель-РейВиста-дель-Рей (база данных).png

Не будем приукрашивать факты: Виста-дель-Рей — беднейший квартал Хейвуда. На здешних улицах правят банды — правда, их владения в основном тихи и пустынны, если не считать беглых преступников и странных личностей. Над районом угрюмо нависают огромные мегабашни, чьи лучшие годы давно остались позади. Неудивительно, что Виста-дель-Рей — бельмо но глазу у работников делового центра и жителей Норт-Оука. Директора корпораций с удовольствием забыли бы о нищем Хейвуде, если бы он не располагался прямо у них на пороге. В городе ходят разговоры, что власти хотят навести порядок в Виста-дель-Рей, но кто займётся этим на деле — неизвестно.

Улицы

  • Колледж-стрит
  • Конгресс-стрит
  • Мэдисон-стрит
  • Пахаро-стрит
  • Петрель-стрит
  • Пиджен-стрит
  • Пловер-стрит
  • Фалароп-стрит
  • Бульвар МЛК
  • Республиканский проезд
  • Вайн-стрит
  • Скайлайн (восток)
  • Бульвар Мартина Лютера Кинга

Локации

  • Офис компании «Деламейн»
  • Клуб «Дики Твистер»
  • Дом ритуальных услуг «Ла Катрина»
  • Бар «Джекд энд коук»
  • Магазин «Brainwash»
  • Магазин «Max-imum Pleasure»
  • Меркадо Сонора
  • Мегабашня H5
  • Квартира Густаво Орты

Терминалы быстрого перемещения

  • Колледж-стрит
  • Метро: Конгресс-стрит и бульвар МЛК
  • Офис компании «Деламейн»
  • Республиканский проезд и Вайн-стрит
  • Скайлайн (восток)

Источники

Advertisement