Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Самая новая, дешёвая и популярная модель автомобилей «Вильфор». Стоит в гаражах как у курьерских служб, так и у больших семей.
— сведения об автомобиле при сканировании

Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» (англ. Villefort Columbus V340-F Freight) — бюджетный автомобиль производства американской компании «Вильфор».

Информация[]

Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» является бюджетным и популярным автомобилем-фургоном, которым пользуются как большие семьи, так и курьерские службы. Ввиду сочетания таких факторов, как дешевизна и популярность, его часто можно увидеть на дорогах Найт-Сити.

Для служебных целей фургоном также пользуются корпорации, банды и кочевники. Он также пользуется большим спросом среди малобюджетных транспортных компаний, которые используют его для перевозок.

База данных[]

Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» (2068)Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» (база данных)

Сложно представить улицы Найт-Сити без минивэна «Коламбус», самой доступной модели «Вильфора». Недавно выпущенный «Коламбус» — это простой и функциональный автомобиль, который нередко используют для перевозок малобюджетные транспортные компании. Пусть его скромный двигатель и не заставит ваше сердце биться от восторга, своё дело он сделает.

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
ВИЛЬФОР
Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» (сообщение фиксера)

19 000€$

КОЛАМБУС V340-F «ФРЕЙТ»
Этот подержанный "коламбус" стоит себе и ржавеет, а должен рассекать по городу. Раньше им владел мой кореш, развозил на нём разное, в основном травку. Мне-то запах дури не мешает, но если вам больше по душе аромат ванили, лучше поищите другую тачку. Или потом не нойте, что вас не предупреждали.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Вильфор» в компьютере Ви за 19 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» автомобиль продавал фиксер Дино Динович. Он присылал Ви сообщение о продаже авто со следующим текстом:

Ви, у рынка стоит подержанный "коламбус", ждёт своего покупателя. Бывший владелец перевозил наркоту, так что в салоне пахнет травой. Лично я ничего против не имею, но каждому своё. Предупреждаю сразу, чтобы потом не было вопросов. Ну и скажи, покупаешь или нет.

– Дино Динович

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Коламбус V340-F «Фрейт» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Автомобиль можно было приобрести на парковке в центре Делового квартала, Городской центр.

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • «Вильфор Коламбус V340-F «Фрейт» не требует от Ви достижения определённого уровня Репутации и доступен практически сразу.
  • Изначально разработчики также планировали версию «Вильфора Коламбус V340-F «Фрейт» для полицейского департамента Найт-Сити.
  • Оборудование для концерта известной японской поп-группы «Us Cracks» также перевозилось на «Вильфоре Коламбус V340-F «Фрейт».
  • «Вильфором Коламбус V340-F «Фрейт» также пользуются корпорации «Арасака», «Кан тао» и курьерская служба «Ревира».
  • «Вильфором Коламбус V340-F «Фрейт» также пользуется клан кочевников Альдекальдо и банды «Тигриные когти» и «Шестая улица», модифицируя их своей символикой.
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Вильфора Коламбус V340-F «Фрейт», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement