Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Автомобиль с двойным передним мостом, обеспечивающим удивительно отзывчивое управление.
— сведения об автомобиле при сканировании

«Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» (англ. Villefort Alvarado V4F 570 Delegate) — автомобиль бизнес-класса производства американской компании «Вильфор».

Информация[]

Cyberpunk 2077[]

Будучи автомобилем бизнес-класса, дизайн «Альварадо» ориентирован больше на комфорт салона, чем на практичность. Несмотря на относительно большие размеры, в салоне автомобиля могут разместиться всего четыре пассажира. Каждый пассажир имеет доступ к держателю для бокала и пульту управления.

Салон автомобиля украшен каповой древесиной. Сиденья не имеют подголовников. Пассажиры на задних сиденьях имеют доступ к экрану и встроенной консоли, установленной на спинках передних сидений.

Под капотом автомобиля установлен V-образный двигатель с неизвестным количеством цилиндров. Каждый блок цилиндров имеет собственную крышку маслозаливной горловины, что указывает на то, что в двигателе имеются две системы маслосмазки. Автомобиль также оснащён шестью колесами вместо четырёх.

Cyberpunk: Edgerunners[]

Максим Кузнецов водил чёрный «Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» для Танаки. Позже данный автомобиль угнали Дэвид Мартинес и Люцина «Люси» Кусинада.

База данных[]

Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» (2044)Вильфор Кортес V5000 «Вэлор» (база данных)

«Альварадо» — это не просто машина. Это настоящий крейсер, не вызываюший ничего, кроме глубокого уважения. Несмотря на крупные габариты, «Альварадо» хорошо маневрирует благодаря двум передним осям. Правда, его инновационная конструкция не отличается надёжностью, поэтому автомобилю требуется частое и порой недешёвое техобслуживание. Для преступного мира Найт-Сити покупка «Альварадо» — способ продемонстрировать своё богатство, тем более что разъезжать по городу гораздо приятнее, сидя на удобных креслах, обитых искусственной кожей.

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
ВИЛЬФОР
Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» (сообщение фиксера)

39 000€$

АЛЬВАРАДО V4F 570 «ДЕЛЕГАТ»
Четыре колеса - это для бедных. У машины состоятельного человека их должно быть шесть. Согласны? Тогда покупайте "делегат" в прекрасном состоянии. Предыдущим владельцем был "валентино", который сбился с праведного пути и нажил столько врагов, что пришлось валить из города. Прежде чем уехать, он избавился от всего имущества, в том числе от машины. Я бы даже себе её оставил, но зачем показывать красивое, если можно продавать? Так что даю вам шанс приобрести это авто по очень, очень низкой цене.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Вильфор» в компьютере Ви за 39 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» автомобиль продавал фиксер Себастьян «Падре» Ибарра. Он присылал Ви сообщение о продаже авто со следующим текстом:

Здравствуй, Ви. Хочу предложить тебе "альварадо" в отличном состоянии. Сейчас стоит на ранчо по указанным координатам. Я его взял у одного из "Валентино", парень нажил столько врагов, что пришлось бежать из города. Прежде чем уехать, он продал мне все, что у него было, включая эту машину. Видно, что принадлежала она человеку праздному, привязанному к земным благам, но движок мурчит так, что сердце радуется. Захочешь купить - подай знак, переведи деньги, и машина сразу станет твоей.

– Себастьян «Падре» Ибарра

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Альварадо V4F 570 «Делегат» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Автомобиль можно было приобрести в аллее к западу от мэрии Найт-Сити возле площади Палмс-Вью в Глене, Хейвуд.

Известные владельцы[]

Cyberpunk 2077[]

Cyberpunk: Edgerunners[]

  • Максим Кузнецов

Примечания[]

  • До патча 1.5 стоимость автомобиля составляла 62,000 €$.
  • Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» представлен на постере стиля китч, и так же на обложке медиафраншизы «Bushidō 3: Live Fast, Die Never».
  • «Вильфором Альварадо V4F 570 «Делегат» также пользуется банда «Валентино», модифицируя их своей символикой.
  • Клаксон «Альварадо» на улицах Найт-Сити звучит как мексиканская народная песня «Кукарача». Тем не менее, к клаксону «Альварадо» Ви это не относится — он практически не издаёт никаких звуков.
  • Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» фигурирует в заказе Заказ (иконка) Оливковая ветвь — в багажнике этого автомобиля будет находиться корпорат Алекс Пушкин.
  • Несмотря на то, что у автомобиля четыре сидения, задние сидения недоступны.
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Вильфора Альварадо V4F 570 «Делегат», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Advertisement