Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Я принципиальный. Правила есть правила. Без них система работать не будет.
— Вилли МакКой

Вилли МакКой (англ. Willie McCoy) — фиксер из Южной Калифорнии.

Биография[]

МакКой — фиксер, живущий где-то на севере Южной Калифорнии. Находясь на территории кочевников, Вилли получает большую часть своей зарплаты от клиентов, нанимающих кочевников.

В какой-то момент с Вилли связался Джеки Уэллс, которому нужен был кочевник, чтобы помочь переправить груз через пограничную стену в Найт-Сити. Фиксер нанял Ви для выполнения этой работы; оба уже знали друг друга, так как работали вместе в прошлом. Проблема заключалась в том, что Ви ушёл/ушла из клана Баккеров до их разговора, но Ви убедил(-а) его помочь ему/ей в последний раз.

Когда Ви подъезжал(-а) к месту встречи, его/её машина сломалась, и ему/ей пришлось остановиться в приграничном городке, чтобы починить её. Не дойдя до места встречи в назначенное время, Ви связался(-ась) с МакКоем, чтобы найти клиента.

Фиксеру это не понравилось, так как правила кочевников гласили, что он больше не может работать с Ви, ведь кочевники были его основной клиентурой в тех краях. Он также скажет, что Ви всё же следовало присоединиться к «Змеиному народу» вместе с кланом.

Ви снова попросил(-а) его о помощи, на что Маккой ответил, что это был действительно последний раз. Дав кочевнику(-це) координаты клиента, Ви поблагодарил(-а) его, сказав, что он(-а) ему должна. МакКой ответил, что да, но посоветовал больше ему не звонить.[1]

Квесты[]

Основные квесты[]

Источники[]

Advertisement