Киберпанк Вики
Киберпанк Вики
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Киберпанк Вики, дополнив её.
2077Icon.png

«Ты — V, киберпанк. В мире кибернетических уличных воинов, технически подкованных нетраннеров и корпоративных лайф‑хакеров, сегодня твой первый шаг на пути к становлению городской легендой»
— CD Projekt RED

Ви, псевдоним Винсент/Валери — наемник из Найт-Сити, главный протагонист в Cyberpunk 2077, за которого предстоит играть. Пол, внешний вид, навыки и прошлое Ви настраиваются и оказывают влияние на историю.

Биография

Прошлое Ви зависит от выбора игрока во время создания Персонажа во вкладке Жизненный Путь/Прошлое Ви.

Кочевник

Ви начинает за пределами Найт-Сити, в Бесплодных землях. Они останавливаются в небольшом городке, чтобы механик по имени Майк поработал со своим автомобилем. Ви покидает семью Кочевников и отправляется в Найт-Сити, чтобы начать все сначала. Ви должен встретиться с их контактом, прежде чем отправиться в город — в конечном итоге это Джеки Уэллс, который поможет переправить контрабанду вместе с Ви в город. Их задерживает пограничный патруль Arasaka, который сообщает, что ввозимая ими контрабанда является корпоративной собственностью. Ви и Джеки попадают в погоню за белковой фермой Биотехники.

Дитя улиц

Ви начинает в Эль-Койот-Коджо, Хейвуд, со сломанным носом, который нужно исправить. Ви пытается помочь бармену по имени Пепе, пытаясь помочь с их долгом перед новым мастером в городе, Кирком Сойером. Кирк поручает Ви украсть Rayfield Aerondight S9 у агента корпорации. Ви встречается с Падре, который в конечном итоге подвозит Ви к месту. Ви пытается использовать данное им устройство, но прежде чем они успевают уйти, его останавливает Джеки Уэллс, который также пытается украсть машину. Их обоих ловит NCPD, которому Каору Фудзиока приказывает избавиться от них.

Корпорат

Ви начинает как оперативный агент контрразведки Arasaka, работающий в Арасака-тауэр на Площади Корпораций. Ви переживает из-за работы, но все же идет к своему боссу Артуру Дженкинсу по поводу работы с ESA во Франкфурте. Дженкинс заканчивает встречу, выставляя противников. Ему звонит его босс Сьюзен Абернати, которая недовольна тем, как он справился с ситуацией, и угрожает уволить его. Дженкинс, которому уже надоело, что она нанесла ему удар в спину, поручает Ви убить ее таким способом, который не может быть прослежен до них. Ви берет AV по пути в бар Лиззи, чтобы встретиться с их контактом. Здесь Ви встречается со своим давним другом Джеки Уэллсом, и они садятся, чтобы обсудить дела. Ви загнан в угол другими агентами из Арасаки и лишается корпоративного статуса.

  • Баг: у входа в бар Лиззи, с помощью недоработки игры, можно попасть в открытый мир и купить на выданные Артуром Дженкинсом деньги предметы в автоматах. По предыстории Корпората, деньги будут отобраны, однако если купить множество предметов, то после пролога их можно будет продать.

Cyberpunk 2077

Крупное дело

Вскоре, после спасения Сандры Дорсетт, Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки имплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер Дешон. Во время поездки, Декстер говорит, что для начала надо забрать бота компании Militech у Мальстрёма. Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но Саймон "Ройс" Рэндэлл устроил "Дворцовый переворот" и потребовал заплатить снова. После добычи бота, Ви идёт на переговоры с Эвелин Паркер в Бар Лиззи. Эвелин знакомит Ви с Джуди Альварес - монтажёром брейндансов. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в апартаментах Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи, Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в "Посмертии". После обсуждения плана, Ви и Джеки на такси Деламейн добираются до отеля Компэки Плаза. Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят "Болта" в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави Арасаки и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Последний же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так он привлёк много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке закопанный в горе мусора. Выбравшись,герой видит Декстера Дешона и незнакомца. Последний убивает Дешона, после того как тот привел его к местонахождению Ви. После этого герои вместе пытаются оторваться от погони; скрывшись, Ви с незнакомцем прибывает в клинику рипера Виктора. Главного героя спасают от смерти, но, по словам рипера, жить Ви осталось пару недель из-за того самого биочипа, который спас Ви от смерти, но в то же время начал переписывать сознание героя, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над телом.

Судьба

Разработка

Характер Ви оставался нераскрытым до E3 2018, где разработчики из CD Projekt Red показали игру впервые. Игроки почувствуют себя в роли Ви, восходящего наёмника и киберпанка в Найт-Сити. Вместо предопределённого характера, схожим с Геральтом из Ривии из франшизы «Ведьмак», CDPR позволят игрокам самим задавать характер персонажу.[1]

Предполагалось, что игроки смогут сделать выбор между мужским и женским полом персонажа, с полной озвучкой, а также смогут выбрать имя и фамилию. Им также будет дана возможность выбрать свой будущий путь, с множественными квестовыми линиями, а также конкретизировать свою жизненную историю (Серьёзное событие, причина, по которой персонаж отправился в Найт-Сити и прочее), развивая ролевые аспекты. Широкая система навыков подразумевает, что в игре будет отсутствовать классическое деление по классам, что даст игрокам свободу в экспериментах со способностями и навыками.[2]

Однако, в процессе разработки игры изменился курс ее создания - Cyberpunk 2077 перестала быть RPG в классическом её понимании. В результате от некоторых ранее заявленных возможностей было принято решение отказаться, некоторые вещи также были пересмотрены и/или упрощены (жизненные пути).

Для озвучивания Ви в русской локализации были приглашены актёры Юлия Горохова и Егор Васильев. Последний также является членом «Studio Band», группы актёров дубляжа и озвучивания, в которую также входит Иван Породнов, озвучивший Джеки Уэллса.

Отношения

Ви может завести романтические отношения с некоторыми персонажами, зависит от выбора пола персонажа.

Мужчина Ви

Женщина Ви

Интересные факты

  • Финал задания «Пропуск в высшую лигу», где Декстер Дешон стреляет Ви в голову, а последний едва выживает и перезагружается — отсылка к аналогичной сцене фильма «Робокоп» (1987) и игре Deus Ex: Human Revolution.
  • Основные цвета интерфейса Ви — бирюзовый и красный.
  • Основная сюжетная линия Ви, где он искал способ избавиться от конструкта Джонни Сильверхенда - отсылка к рассказу Уильяма Гибсона "Джонни - мнемоник" и его одноименной экранизации. В данных произведениях главному герою загрузили в мозг объем данных, вдвое превышавший его возможности, и он был вынужден искать способ избавиться от них.

Галерея

Видео

Примечания