Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
2077Icon.png

«Ви. Просто Ви. По имени меня зовут только те, кого я близко знаю.»
— Ви
«В нём/ней наша кровь. Кровь «Посмертия». Или он/она подчинит себе этот город, или город его/её убьёт. Третьего не дано.»
Бестия Амендиарес про Ви[1]

Ви (англ. V), настоящее имя Винсент/Валери (англ. Vincent/Valerie) — наёмник/наёмница-соло из Найт-Сити.

Протагонист/Протагонистка видеоигры «Cyberpunk 2077». Пол, внешний вид, предыстория, навыки и характеристики Ви настраиваются и оказывают влияние на историю.

Биография

Предыстория Ви зависит от выбора игрока во время создания персонажа во вкладке «Прошлое Ви».

Корпорат

Основная статья: Корпорат (Предыстория)
Смотрите также: Корпорат (Предыстория)/Диалоги

В прологе Ви, сотрудник НС770416 и агент контрразведки корпорации «Арасака», начинает в Арасака-тауэр на площади Корпораций в городском центре Найт-Сити. Перед Ви стоит задача устранить утечку данных об инциденте во Франкфурте, который поставил под угрозу репутацию «Арасаки» в Европейском космическом совете.

Непосредственным начальником Ви является Артур Дженкинс, который находится в крайне напряжённых отношениях с директором по особым операциям Сьюзан Абернати. Для выполнения задачи по устранению Абернати Ви направляется в бар «Лиззис» на встречу со старым другом Джеки Уэллсом.

Кочевник

Основная статья: Кочевник (Предыстория)
Смотрите также: Кочевник (Предыстория)/Диалоги

В прологе Ви начинает в небольшом городке Юкка в округе Лос-Падрес, Южная Калифорния. Клан Ви, Баккеры, теперь является частью «Змеиного народа». Ви принимает решение покинуть клан и направляется в Найт-Сити, чтобы найти работу и начать новую жизнь. По пути машина Ви ломается и он/она вынужден(а) обратиться за помощью к местному механику Майку.

Ви также необходимо встретиться с заказчиком из Найт-Сити по перевозке контрабандного груза через пограничный пункт досмотра из Южной Калифорнии в Северную, которым оказывается Джеки Уэллс.

Дитя улиц

Основная статья: Дитя улиц (Предыстория)
Смотрите также: Дитя улиц (Предыстория)/Диалоги

В прологе Ви начинает в закусочной «Эль койоте кохо» в Глене, родном районе Хейвуд. Ви только недавно вернулся/вернулась из Атланты обратно в Найт-Сити. Старый друг Ви, бармен по имени Пепе Нахарро, просит Ви помочь ему с погашением долга перед новым влиятельным лицом района, фиксером Кирком Сойером.

Кирк поручает Ви украсть автомобиль Рейфилд Арондит «Гвиневра» у агента корпорации «Арасака». Ви встречается с фиксером Себастьяном «Падре» Ибаррой, который подвозит Ви на место кражи. Там же Ви неожиданно знакомится с Джеки Уэллсом.

Cyberpunk 2077

Пропуск в высшую лигу

Вскоре после спасения Сандры Дорсетт Джеки Уэллс звонит Ви и предлагает встретиться. После посещения Виктора Вектора и установки киберимплантов, Ви встречается с фиксером по имени Декстер ДеШон. Во время поездки Декстер говорит, что сначала необходимо забрать бота корпорации «Милитех» у банды «Мальстрём». Проблема в том, что Декстер заплатил Брику, но некий Саймон «Ройс» Рэндалл устроил Брику «дворцовый переворот» и потребовал заплатить снова. После получения бота Ви отправляет на переговоры с Эвелин Паркер в бар «Лиззис». Эвелин знакомит Ви с монтажёром брейндансов Джуди Альварес. С её помощью Ви просматривает запись Эвелин в пентхаусе Ёринобу Арасаки в поисках биочипа.

После разговора с Эвелин и просмотра записи Декстер, Ти-Баг, Джеки и Ви встречаются в клубе «Посмертие». После обсуждения плана Ви и Джеки на такси компании «Деламейн» добираются до отеля «Компэки Плаза». Притворившись торговцами оружием, Джеки и Ви проносят «Болта» в отель и останавливаются в номере. Они проникают в апартаменты Ёринобу, но Ёринобу и Сабуро Арасака внезапно возвращаются в апартаменты, а Ёринобу убивает собственного отца и блокирует отель. Ти-Баг открывает выход наружу, но её обнаруживают и убивают. Ви и Джеки замечает ави «Арасаки» и пытаются сбежать, но во время побега Джеки получает серьёзные ранения и повреждает криокейс. Ви и Джеки выбираются из отеля, но Джеки умирает в такси, успев передать биочип Ви. Ви же встречается с Декстером, но тот стреляет в Ви, так его/её действия привлекли к Декстеру слишком много внимания.

Восстание из мёртвых

Спустя некоторое время Ви оказывается на городской свалке в горе мусора. Выбравшись, Ви видит Декстера ДеШона и Горо Такэмуру. Последний убивает ДеШона на глазах у Ви. После этого Ви и Такэмура пытаются оторваться от погони. Успешно скрывшись от преследования, Ви с Такэмурой прибывают в клинику рипера Виктора Вектора. Виктору удаётся оказать Ви помощь, однако, по его словам, из-за того биочипа в височном разъёме жить Ви осталось пару недель. Наниты биочипа спасли Ви от смерти после выстрела Декса, но в то же время начали переписывать его/её сознание, и, когда этот процесс закончится, Ви потеряет контроль над своим телом.

Информация

  • ID сотрудника Ви-корпората — НС770416. ID Ви из предыстории Дитя улиц — С/206920/2039. У Ви-кочевника ID отсутствует.
  • Ви живёт в квартире №0716 на 8-й этаже мегабашни H10 в Маленьком Китае, Уотсон. Номер договора Ви об аренде квартиры в мегабашне H10 — ВД-233015722/2077. За время болезни после налёта на отель «Компэки плаза» у Ви возникла задолженность по аренде.
  • Карта Таро Ви — «Шут». Она символизирует начало путешествия и появление в жизни чего-то нового, внутреннего ребёнка — любопытного, но наивного и легкомысленного.
  • Любимая текила Ви — «Сенцон»[2]. По словам старшего дизайнера квестов «CD Projekt RED» Патрика Миллса[3], она также является любимой текилой Джонни Сильверхенда.
  • Ви нравится вестерн «Непрощённый» с Джином Хэкменом в главной роли (1992 г.)[4].
  • Ранее увлечением Ви были брейндансовые аниме[5].
  • Ви смотрит популярный сериал «Игры корпоратов»[6].

База данных

Ви

Ви

Мало кому удаётся уйти из корпорации и сохранить жизнь, не говоря уже о чести и достоинстве. Вам всё это известно. Работая на корпорацию, вы нарушали правила, шантажировали конкурентов и собирали информацию, потому что на этой войне все средства хороши.

Жизнь кочевника опасна: вы выросли в Пустошах, мародёрствовали и устраивали набеги на заправки. Дорога многому вас научила. Главные ценности кочевников — честность, прямота и свобода — чужды жителям Найт-Сити. Там этого не купишь ни за какие деньги.

Говорят, чтобы понимать улицу, нужно жить на улице. С детства общаясь с преступниками, фиксерами, куклами и барыгами, вы усвоили главный закон городских джунглей: слабые подчиняются сильным. Это единственный закон Найт-Сити, которого вы ещё не нарушали.

Романы

Ви может завести романтические отношения с некоторыми персонажами, зависит от выбора пола персонажа.

Основная статья: Романы (Cyberpunk 2077)

Мужчина Ви:

Женщина Ви:

Квартиры

В общей сумме Ви может арендовать 5 квартир в четырёх районах Найт-Сити, из которых первая квартира доступна автоматически в начале игры. Ви также может получить ещё четыре квартиры от четырёх персонажей, если выполнит их личные линейки квестов и сможет подружиться с ними или завести роман.

Арендуемые квартиры

Разблокируемые квартиры

Разработка

Характер Ви оставался нераскрытым до E3 2018, где разработчики из «CD Projekt Red» впервые продемонстрировали игру.

Предполагалось, что игроки смогут сделать выбор между мужским и женским полом персонажа, с полной озвучкой, а также смогут выбрать имя и фамилию персонажа. Им также должны были предоставить возможность выбрать будущий путь персонажа с многочисленными квестовыми линиями, а также выбрать конкретные детали предыстории (серьёзное событие в жизни; причина, по которой персонаж отправляется в Найт-Сити и прочее), развивая ролевые аспекты.

Широкая система навыков подразумевала, что в игре будет отсутствовать классическое деление по классам, что дало бы игрокам свободу в экспериментах со способностями и навыками[7].

Однако в процессе разработки игры курс её создания изменился: «Cyberpunk 2077» перестала быть RPG в классическом понимании. В результате было принято решение отказаться от некоторых ранее заявленных возможностей. Некоторые вещи также были пересмотрены и/или упрощены.

Для озвучивания Ви в русской локализации были приглашены актёры дубляжа Егор Васильев и Юлия Горохова.

Примечания

  • Куклы Ангел и Скай — единственные персонажи в игре, которые обращаются к Ви по настоящему имени.
  • Финал квеста «Пропуск в высшую лигу», где Декстер ДеШон стреляет Ви в голову, а последний(-яя) едва выживает и перезагружается — отсылка к аналогичной сцене фильма «Робокоп» (1987) и игре «Deus Ex: Human Revolution».
  • Основные цвета интерфейса Ви — бирюзовый и красный.
  • Основная сюжетная линия Ви, где он(а) ищет способ избавиться от конструкта Джонни Сильверхенда - отсылка к рассказу Уильяма Гибсона «Джонни-мнемоник» и его одноименной экранизации. В данных произведениях главному герою загрузили в мозг объем данных, вдвое превышавший его возможности, и он был вынужден искать способ избавиться от них.

Галерея

Ви-мужчина

Ви-женщина

Видео

Источники

  1. В разговоре с Клэр Расселл после первой встречи Ви и Бестии. Слова Клэр Расселл в диалоге с Ви в баре «Посмертие». Квест «Взгляд с высоты», если предыдущим квестом был «Последнее танго в Найт-Сити» и Бестию убил Адам Смэшер
  2. Диалог с Эвелин Паркер в баре «Лиззис». Квест «Шерше ля Фам»
  3. Твит Патрика Миллса
  4. Диалог с Брайсом Мосли в ТЦ «Гранд империал молл». Квест «Распознавание образов»
  5. Диалог с Панам Палмер в панцере «Милитех Василиск». Квест «Укрощение василиска»
  6. Диалог с Джонни Сильверхендом в «Микоси» и уровне дружбы ниже 70. Также диалог с Керри Евродином в телефонном разговоре с орбитальной станции «Арасака» в концовке «Дьявол» и в случае романа.
  7. Интервью на Gamescom 2019 о Cyberpunk 2077
Advertisement