Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Расположенные в Пустошах ветряные электростанции находятся в собственности Найт-Сити. Когда-то они вырабатывали большую часть электроэнергии для города, но потом были заброшены.
— база данных

Ветряные двигатели (англ. Wind Turbines), также ветряные электростанции (англ. Wind Farms) — территория заброшенных ветряных электростанций в Роки-Ридже, Восточные Пустоши.

Информация[]

Территория старых ветряных электростанций находится в Роки-Ридже, Восточные Пустоши, и простирается в регионы Васкес-Пасс и Сьерра-Сонора. Большая часть восточной части территории представляет собой минное поле, обозначающее границу с Южной Калифорнией.

Ветряные двигатели находятся в собственности Найт-Сити. Когда-то они вырабатывали большую часть электроэнергии для города, но потом были заброшены. Их работа была остановлена незадолго до 2077-го года из-за резких климатических изменений (преимущественно увеличения числа ураганов и песчаных бурь), вызванных слоем пыли в атмосфере вследствие событий Гималайских войн.

Причинённый двигателям ущерб, вызванный изменениями климата, оказался слишком дорогостоящим для осуществления ремонта. По той же причине большая часть солнечных батарей на равнине Джексона в южных Пустошах также была отключена. Топливо CHOOH2, или «чух», остаётся безоговорочным лидером в энергетическом секторе в обозримом будущем.

База данных[]

Ветряные электростанции Ветряные электростанции (база данных)

Примечания[]

Advertisement