Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Варшавская католическая церковь и её истоки

(англ. THE WARSAW CATHOLIC FAITH AND ITS ORIGINS) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Как учил нас святой Августин Иппонийский, заблуждаться — дело человеческое, а упорствовать в заблуждении — дело дьявольское. В этом страшном грехе виновны папа Фердинанд I и его преемники, ибо они извратили учения Христа и преклонились перед золотыми тельцами, имя которым — технологии и мамона. Они сами выбрали этот греховный путь и попытались наставить на него детей Господних. Чтобы спасти бесчисленные души людские, кардинал Конрад Левандовский принял единственное богоугодное решение. Видя, что Ватикан отрёкся от Господа нашего Иисуса Христа, он отверг Святой Престол и перенёс резиденцию католического духовенства в Лихень, возложив на свои плечи тяжкое бремя управления польским папством.

1. Во что верят варшавские католики?
Варшавские католики верят в единого истинного Бога. Они чтут семейные устои, сообразующиеся с законами Божьей природы, и соблюдают традиции, освящённые кровью предков.

2. Что подразумевается под словами «Я верую в бога»?
Эти слова означают, что мы признаём существование единого истинного Бога, чья мудрость безгранична и неиссякаема. Он требует от нас послушания и велит воспитывать детей в любви и вере. Он послал на долю Польши великие испытания, какие некогда послал Иову, и открыл тем самым, что Польша — избранный Богом край.

3. Через кого Бог открыл нам истинную веру?
Бог открыл нам истинную веру через своего единственного сына Иисуса Христа, который говорит устами папы, избранного Конференцией епископов Польши.

4. Зачем верить слову Божиему?
Только вера дарует нам спасение и вечный мир в раю, только вера делает нас истинными поляками, которые почитают Бога, говорят и думают на польском языке, как некогда наши праотцы и праматери.

Местонахождение[]

Cyberpunk 2077[]

Призрачная свобода[]

Advertisement