Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Гриф — мудрейшая из птиц. Пока другие теряют силы в погоне за добычей, гриф терпеливо ждёт. Он расправляет крылья только тогда, когда почует запах крови.»
— Вакако Окада
«Я не только заключаю сделки. Я могу совершить совершенно невозможное. Например, сделать так, чтобы и покупатель, и поставщик, и даже посредник не вышли из игры или из окна. Так что никогда не спрашивай, кто, с кем, где, что, почему и зачем.»
— Вакако Окада в разговоре с Ви
«Как говорят на улицах, если Вако даёт роскошный заказ, то это говно в обёртке от конфеты.»
— Ви в разговоре с Вакако

Вакако Окада (англ. Wakako Okada) (яп. 岡田若子) — фиксер Уэстбрука, владелица салона патинко на Чпок-стрит в Джапан-тауне.

Биография

Вакако Окада — богатая и влиятельная японка, которая работает в качестве фиксера в Уэстбруке и управляет салоном патинко на Чпок-стрит в Джапан-тауне.

За свою долгую жизнь она пережила пятерых мужей. О Вакако ходит много слухов, но никто ещё не решился прямо спросить её о прошлом или о плеяде мёртвых супругов. Сама Вакако расскажет Ви, то её мужья знали Уэстбрук и все были «королями Джапан-тауна» и большими шишками в банде «Тигриные когти». Они занимались «тем, что приносило больше выхлопа. Продавали секс и серые технологии».

По словам Вакако, её четвёртый муж был «потрясающе ленивым, наивным и богатым человеком». Когда Вакако развелась с ним, что произошло очень быстро, она получила столько денег, сколько не получала никогда в жизни[1]. Она также сравнит одного из заказчиков, соло Сергея Карасинского, со своим первым мужем, который «сначала делает, а потом думает» [2].

У Вакако девять сыновей, каждый из которых является высокопоставленным членом банды «Тигриные когти». Вакако строго следит за ними, чтобы быть уверенной, что они никогда не станут целью заказа, выданного другим фиксером.

Несмотря на тесные связи с бандой, она холодно и прагматично воспринимает убийства членов «Тигриных когтей» другими наёмниками, так как считает, что только глупые и жадные постигнут такую позорную участь.

Ноги Вакако покрыты татуировками. Она также очень много курит.

Кабинет Вакако находится за салоном патинко на Чпок-стрит и всегда представляет собой оазис спокойствия и чуть старомодной элегантности.

Вакако часто общается по телефону с королевой фиксеров Бестией Амендиарес, решая вопросы по бизнесу.

Участие в сюжете

Когда Ви придёт в салон Вакако за вознаграждением за спасение Сандры Дорсетт, Вакако скажет, что не забывает о таких вещах и тут же расплатится.

Когда Ви придёт к риперу Фингерсу в поисках Эвелин Паркер, тот расскажет, что не смог помочь девушке и поэтому позвонил своему фиксеру Вакако с информацией, что у него есть кукла с брейндансовым чипом. Вследствие действий Вакако Эвелин и попала к «Мусорщикам» на заброшенную электростанцию корпорации «Электрик».

Когда Ви будет искать чёрный брейнданс «Мёртвая голова», то позвонит Вакако с просьбой о помощи. Если у Ви невысокий уровень Репутации, Вакако предложит Ви самостоятельно поспрашивать на улице у дилеров и повесит трубку. Если у Ви высокий уровень Репутации, то Вакако покажет, что ценит Ви как наёмника и сама отыщет для Ви брейнданс, после чего отправит его в ближайший почтомат.

Когда Ви и Горо Такэмуре понадобится информация о параде платформ даси в Джапан-тауне, на котором будет присутствовать Ханако Арасака, они придут за ней к Вакако. Такэмура поклонится Вакако и поздоровается с ней на японском языке. Вакако отметит это, и назовёт Такэмуру «истинным джентльменом».

Она будет крайне недовольна тем, что Ви и разыскиваемый всеми агентами «Арасаки» преступник пытаются втянуть её в опасные дела, но всё же отдаст им чип с информацией о регламенте и охране фестиваля, к тому же совершенно бесплатно. Ви удивится такой щедрости, на что Вакако ответит, что отдаёт им информацию бесплатно «по своим причинам», которые так и не разъяснит. После выхода из салона Такэмура с уважением отзовётся о Вакако как о «прекрасной, умной женщине».

Позже, после событий на параде и похищения Ханако Арасаки, Вакако пришлёт Ви сообщение. Она признает, что им удалось её впечатлить и попросит не связывать её имя с происшедшим.

База данных

Вакако Окада

Вакако Окада

Фиксер из Уэстбрука. Если вам нужны хорошие заказы в этой части города, идите на Чпок-стрит в салон патинко, который держит Вакако. О ней ходит много слухов, но никто ещё не решился прямо спросить её о прошлом или о плеяде мёртвых мужей. Вероятно, Вакако никого из них не убивала, но так сложилось, что их уже нет, а она по-прежнему живёт и здравствует, становясь всё богаче и могущественнее.

Все крупные игроки города считаются с Вакако. Оказываясь с ней рядом, люди чувствуют себя как в клетке с львицей. Львица очень вежлива, но по ней видно, что она уже думает об обеде. Может, поэтому все распоряжения Вакако выполняются немедленно. Сама она считает это абсолютно естественным.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

  • Добро вознаграждается
  • Уличное правосудие

Заказы

Автомания

Чипы

Примечания

  • У Ви-корпората есть уникальный диалог в разговоре с Вакако во время визита с Такэмурой в её салон патинко на Чпок-стрит. Вакако попросит назвать хоть одну причину, по которой она не должна позвонить нужным людям за то, что Ви привёл/привела в её кабинет самого разыскиваемого человека в городе. Ви скажет, что причиной является боязнь и что никто не поверит, что японка Вакако не имеет никакого отношения к тому, что самый опасный в мире японец скрывается в Найт-Сити. Ви скажет, что Вакако запишут в их сообщники быстрее, чем она докурит свою сигарету. Вакако признает аргумент, но напомнит, что телефон у неё под рукой.
  • Выполнение всех заказов Вакако Окады необходимо для получения достижения Маленький Токио (достижение).jpg Маленький Токио.
  • Приобретение всех предлагаемых Вакако Окадой транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Источники

  1. Сообщение Вакако в заказе «Пока смерть не разлучит нас»
  2. Сообщение Вакако в заказе «Оливковая ветвь»
Advertisement