Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Б.А.Гусейнов, «Дыхание и межклеточное пространство» (англ. B.A. Guseinov, "Respiration and Intercellular Spaces.") — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

(1) Теория империла создана с использованием многочисленных упрощений и до сих пор не описана сообразно требованиями современной науки, однако её можно считать верной. Слишком часто современные учёные отбрасывают положения визионеров прошлого только потому, что те затрагивают вопросы духовности, а потому якобы входят в противоречие с современными теориями.
(2) С другой стороны, если человек располагает самостью, как можно отрицать, что самость влияет на его тело? Если она существует, значит, взаимодействует со всем, что её окружает. Несколько недель назад это было доказано группой учёных из Университета Толедо: исследования, проведённые ими на лабораторных мышах, установили зависимость между регулярной медитацией и увеличением продолжительности жизни на 20%.

Библиография:
И.Э. Грант. Пагубные эффекты современного шаманизма. Oxbridge University Press. Стр. 15-37.
Дж.Дж. Блаватский. Поразительные мыши из Толедо // Другая наука. Стр. 2-4.

Местонахождение[]

Advertisement