Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
CP2077 PL - иконка

Будущее проекта «Киносура» (англ. The Future of Project Cynosure) — сообщение в компьютере в комплексе «Киносура» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Будущее проекта «Киносура»
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Проект «Киносура»
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) <Проект «Киносура» — все сотрудники>

Уважаемые коллеги!
Мы вынуждены сообщить вам о закрытии проекта «Киносура». Мы знаем, насколько он был важен для вашей карьеры и для вас самих, и уверяем, что совет директоров принял это трудное решение после детального анализа многих отчётов и докладов, действуя, как всегда, прежде всего во благо своих сотрудников.
«Киносура» была амбициозным, новаторским проектом. Результаты, которых вы добились в своих исследованиях, станут вехами на пути не только этого отдела, но и всей корпорации. Проект «Киносура» помог нам расширить и углубить знания об ИИ, отдалённых участках Сети и наших возможностях на просторах цифровой вселенной. Мы убедились, что именно человек господствует над искусственным интеллектом, а не наоборот. Это открытие придало нам сил и храбрости для новых свершений.
Информация о новых назначениях, а также премиях для бывших участников проекта «Киносура» будет вскоре передана вам представителями отдела кадров.
Благодарим за труд, вложенный вами в проект «Киносура», и ждём новых достижений в стенах «Милитеха»!
Мариус Вааст
Директор отдела управления специальными проектами «Милитеха»

Местонахождение[]

Advertisement