Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Бродячий шут (англ. The Wandering Fool) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения найти 20 граффити со старшими арканами карт Таро в рамках побочного квеста Побочный квест (иконка) Шут из Найт-Сити.

Ви обретёт способность видеть граффити с картами Таро после получения биочипа, а именно после выполнения основного квеста Основной квест (иконка) Вечный сон.

Граффити располагаются в шести районах Найт-Сити и в Пустошах, в местах, напрямую связанных с персонажами и событиями сюжета.

Основная статья: Категория:Карты Таро (Cyberpunk 2077)

Точное местонахождение каждой карты можно узнать в соответствующей статье. Все они также отмечены на карте мира.

Собирать карты Таро можно в любой последовательности. Часть мест, где расположены граффити, посещается во время выполнения квестов, однако их можно посетить и раньше.

Достижение откроется после обнаружения двадцатой карты.

Примечания[]

  • Хотя в меню карт Таро есть пустующее место ещё для двух карт, карты «Суд» и «Дьявол» можно получить только во время прохождения концовок, поэтому для получения достижения они не нужны.
  • Четыре карты Таро с младшими арканами королей из дополнения «Призрачная свобода» (побочный квест Побочный квест (иконка) Тропа королей) для получения достижения также не требуются.

Видео[]

Advertisement