Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Бриллиант японского стиля (англ. A Gem of Japanese Elegance) — чип из категории «Жители Найт-Сити» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Визит Ханако Арасаки в Найт-Сити даёт нам уникальный шанс своими глазами увидеть настоящую икону стиля. Дочь недавно скончавшегося директора мегакорпорации остаётся одной из самых влиятельных персон в мире моды — и вот почему.

Для начала следует отметить, что Ханако выбирает одежду исключительно японских брендов. Так она демонстрирует патриотизм и преданность традициям, которую воспитывали в ней с детства. Только зоркий глаз заметит на её пальто небольшую золотую брошь в форме логотипа « Арасаки», а белое платье-карандаш в стиле неомилитари подчёркивает её истинно японскую скромность.

Ханако — королева корпоративного мира, и она прекрасно это понимает. Ей незачем доказывать своё превосходство, выбирая неокитч, но в то же время на её одежде и аксессуарах для волос присутствуют золотые акценты, которые гармонично сочетаются с маникюром и риалскином. Образ завершает ярко-красное пальто, которое добавляет хищных ноток.

Можно ли назвать этот выбор цветов простым совпадением? Вряд ли. Может, это намёк на цвета японского флага? Скорее всего. Мы в очередной раз убедились, что Ханако не боится сочетать традиционные и современные элементы культурного наследия своей родины.

Местонахождение[]

Advertisement