Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

Многие из нас оказались тут, потому что откуда-то бежали и откуда-то скрывались.
— Бриана Долсон

Бриана Долсон (англ. Briana Dolson) — неофициальный лидер жителей береговых трущоб Пёсьего города, Пасифика, Найт-Сити.

Биография[]

Бриана Долсон — неофициальный лидер жителей береговых трущоб Пёсьего города. Она искренне заботится о благополучии жителей, и те обращаются за ней к советом в решении той или иной проблемы. Ей помогал местный житель, начинающий фиксер Джейсон Форман, который придумал схему для похищения грузов военизированной группировки «Баргест» и перенаправления ей вырученных денег для нужд жителей трущоб[1].

О прошлом Брианы известно лишь, что в 2071 году она сбежала от банды «Тигриные когти» и осела в Пёсьем городе.

Участие в сюжете[]

В 2077 году бывший участник «Баргеста» Леон Райндер из-за возникшего конфликта с Джейсоном Форманом устроил самую настоящую резню, убив самого Джейсона и ещё семерых человек: Калеба, Деонте, Омара, Фаррелла, Маттиаса, Алиссу и Тамику. Бриана обращалась к непосредственному начальству Райндера, но, не получив должного ответа, собрала со всех жителей пожертвования и обратилась за возмездием к фиксеру Пасифики мистеру Хэндсу, который привлёк для этой работы наёмника/наёмницу Ви.

Если Ви пощадил(а) Леона Райндера:

Когда Ви будет проходить по береговым трущобам, его/её окликнет разозлённая до крайности Бриана Долсон. Она в крайне резких выражениях скажет Ви никогда больше не показываться здесь и не сметь сообщать родным погибших о том, что Райндер выжил, ведь это разобьёт им сердце.

База данных[]

Бриана Долсон

Бриана Долсон

Столп сообщества в Пёсьем городе, Бриана из тех, кто искренне верит в людей, без опаски одалживает им деньги и отдаёт дорогие сердцу вещи. Она бескорыстно помогает каждому, даже не задумываясь, заслуживает он того или нет. Правда, так Бриана относится только к своим — к жителям трущоб. Чужакам на её милость лучше не надеяться.

Когда Бриана возглавила местную общину, чужие проблемы стали частью её повседневной жизни. Не хватает белковых блоков? Сходи к Бриане. Пропал ребёнок? Сходи к Бриане. Убили брата? Снова к Бриане. Она выслушает и сделает всё, чтобы найти решение. Конечно, и у неё есть свои грехи. Иначе она не оказалась бы в Пёсьем городе.

Квесты[]

Заказы[]

Примечания[]

  • Бриана Долсон курит.
  • У Брианы имплант левой руки.

Источники[]

Advertisement